Разработка программ лояльности клиентов про организации услуг или товаров

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка программ лояльности клиентов про организации услуг или товаров". В которой изучена клиентоориентированность как современный тренд. Рассмотрено привлечение клиентов в интернет-магазин.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2024
Объем файла
1226 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

С развитием информационных технологий и совершенствованием имеющихся средств коммуникаций в последние десятилетия 20 века начался период радикальных перемен в укладе мирового хозяйства. Это позволило изменить традиционные представления об эффективных способах развития экономики. Одним из коренных переломов стало ускоренное развитие сети Интернет, которая явилась одной из ключевых движущих сил инноваций, экономического роста и социальных преобразований.
Подобные изменения привели к формированию современной экономики, в которой лидирующие позиции занимают нововведения в области информационных и коммуникационных технологий. Так, существенное место на рынке коммуникационных и информационных новшеств занимают США и Европа. Существенную долю и конкуренцию представляет Япония.
В радикально меняющихся условиях без изменений не осталась и структура рынка. Доли сегментов за сравнительно небольшой период претерпели изменения касающиеся уменьшения доли материальных товаров и услуг

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы массового привлечения клиентов 6

1.1. Клиентоориентированность как современный тренд 6

1.2. Стратегии привлечения и удержания клиентов 8

1.3. Формирование лояльности к предприятию со стороны покупателей 10

1.4. Кэшбек как технология привлечения клиентов 16

2. Анализ практики применения программ массового привлечения клиентов предприятия ИП Забурунова И.В кафе «Welcome 20

2.1. Общая характеристика предприятия 20

2.2. Интернет как инструмент массового привлечения клиентов предприятия 22

3. Разработка рекомендаций по повышению лояльности клиентов 28

3.1. Пути повышения эффективности интернет-продаж 28

3.2. Оценка эффективности рекомендаций 33

Заключение 36

Список литературы 37

Список литературы

Агаширинова В.Ю., Сидельникова А.А. Анализ услуги кэшбэк. // The scientific heritage, 2021. - № 59. – С. 15-17.
Грачева М.В., Ляпина С.Ю. Анализ и управление рисками инновационной деятельности // Инновации, 2006. - № 1. - С. 38–47.
Дюдина П.А. Понятие лояльности при исследовании систем управления лояльностью клиентов на основе сегментного анализа // Сборник XVII Международной научно-практической конференции: в 2 ч., 2019. - С. 43-45
Еськов В.Д. Инновационные интернет-технологии современного маркетинга. // Проблемы экономической науки и практики. Сборник научных трудов. под редакцией С. А. Филатова; Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ". Новосибирск, 2017. – С. 105-111.
Кашицин И.М., Сальников И.И. Применение облачных технологий // Международный студенческий научный вестник, 2016. - № 3-1. - С. 81-82.
Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии: монография / Л.С. Латышова, И.В. Липсиц, О.К. Ойнер [и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – С. 143.
Корсун И.И., Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению интернет-магазина: практический аспект. // Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2017. - № 1. – С. 14-24.
Кузнецова Е.Л., Гетманова А.В. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж. // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2016. - № 4. – С. 38-52.
Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Методы оценки лояльности потребителей // Российское предпринимательство, 2012. – Т. 13. – № 12. – С. 71-76.
Куликова О.М., Суворова С.Д. Клиентоориентированность как основной вектор развития бизнеса. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2021. - № 1. – С. 102-107.
Макаров А.С. Проблемы систематизации условий формирования финансовой политики организации // Вопросы экономики и права, 2011. - № 33. - С. 203–207
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: Учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андр

Ожидания потребителя в отношении приобретаемого товара включают ряд компонент: соответствие функциональности (товар будет работать надлежащим образом), соответствие экономичности (товар оправдает свою стоимость), соответствие психологическим ожиданиям (пользование товаром улучшит жизнь или сделает более уверенным в себе), соответствие безопасности (товар безвреден для потребителя и окружающей его среды), соответствие социальным ожиданиям (товар не вызовет неодобрения общества), соответствие затраченных времени и усилий на покупку товара.
Рассмотренные методы оценки потребительской лояльности базируются на измерении индексов лояльности, удовлетворенности и вовлеченности потребителей, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны бренда и помогают разрабатывать управленческие решения по изменению или улучшению взаимоотношений с клиентами.
Наиб