Совершенствование методов обучения персонала организации ООО «Смарт»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование методов обучения персонала организации ООО «Смарт»". В которой проведен анализ обучения персонала ООО «Смарт». Разработаны мероприятия по совершенствованию обучения персонала ООО «Смарт».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2024
Объем файла
842 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день стабильность кадрового состава и высокая квалификация работников – важнейшие факторы для эффективного функционирования компаний. Достижение этих факторов становится возможным только при своевременном обучении персонала предприятия.
При правильном подходе обучение является также одним из ключевых методов стимулирования. Благодаря четкой системе обучения, предприятие может как привлекать кадры, так и удерживать их от миграции, особенно от перехода к основным конкурентам.
Параллельно с этим предприятие может решить проблему низкой квалификации работников в условиях модернизации производства. Это происходит за счет расширения диапазона теоретических знаний и практических навыков в ходе прохождения курсов по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала.
Обучение персонала сказывается не только на знаниях и навыках работников, но и позволяет компании повышать производительность труда.
Но одной из самых

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9

1.1. Обучение: основные понятия и характеристики 9

1.2. Основные методы и способы обучения персонала организации 21

1.3. Эффективность организации обучения и направления ее повышения 36

Выводы по главе 1 40

ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПЕРСОНАЛА  ООО «СМАРТ» 42

2.1. Общая характеристика ООО «Смарт» 42

2.2. Анализ кадровых показателей ООО «Смарт» 50

2.3. Анализ существующей системы обучения персонала ООО «Смарт» 58

Выводы по главе 2 69

ГЛАВА 3.  МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «СМАРТ» 71

3.1. Мероприятие по внедрению системы наставничества ООО «Смарт» 71

3.2. Мероприятие по переходу  части сотрудников на удалённую работу и обучение в ООО «Смарт» 82

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 89

Выводы по главе 3 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100

ПРИЛОЖЕНИЯ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=183145 (дата обращения 11.04.2022)

Специальная и учебная литература

2 Александров Ю.Л. Волошин А.В. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 4 (часть 2) – С. 330-338.

3 Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд. -  2018. -  № 3 - С. 106-120.

4 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 300 с.

5 Аранжин В.В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. – 2020. – № 2. – С.326-331.

6 Ахапкин Н. Ю. Профессиональное обучение рабочих кадров на  предприятиях // Общество и экономика. -  2018. -  № 7-8. – с. 18-21

7 Ашурова Г. А. Некоторые вопросы оценки конкурентоспособности предприятия // Проблемы современной экономики. – 2020. – № 2 (62). – С.295 – 297.

8 Бадия Т.А. Самообучение / Т.А. Бадя // Управление развитием персонала. - 2018. - №3 – С.45-57

9 Бариева Д. Производство : внедрение системы наставничества // Справочник по управлению персоналом. - 2018. - № 7 (июль). - С. 56-60.

10 Батышев С.Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 2019. – 248с.

11 Бенмераменг А. Как грамотно проводить аттестацию персонала / А. Бенмераменг// Кадровик.ру. - 2018. - №11 – С. 34-89

12 Бережная И. А. Оценка знаний как элемент стратегии среднего профессионального образования // Специалист. -  2018. -  № 2. – с.22-26

13 Беседовала С. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! // Управление персоналом. -  2020. - № 1. - С. 28-36

14 Богданова Ю.В., Товстошкур А.Ю. Повышение квалификации персонала как условие развития организации // Образование, наука, производство. - М., 2020.- 566 с.

15 Бондаренко Н. Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей // Управление корпоративной культурой. – 2018. - № 4. – С. 282-289

16 Булат Р. Е. Теория и практика формирования готовности работников строительных организаций к профессиональной деятельности: поиск, привлечение, оценка, подбор, наем, адаптация, обучение, аттестация, увольнение персонала, документирование кадровой работы / Булат Р. Е., Мосин М. А. - СПб: Стройиздат, 2019. - 212 с

17 Булатова А. С. Управление персоналом: Учебник. - М.: Юристъ. 2014. - 112 с

18 Бухаркова О. Внедрение наставнич

Деловые игры - обучение манере вести себя в различных производственных ситуациях, при ведении переговоров, причем обладатели ролей должны вырабатывать альтернативные точки зрения. Отработав сложные моменты в игровом режиме, работники смогут грамотно действовать в реальной практике и принимать верные решения. Помимо этого, большим преимуществом деловых игр является оттачивание навыка командной работы.
Тренинг – метод обучения, направленный на формирование и совершенствование практических профессиональных навыков обучаемых. Основное внимание направлено на проработку конкретных практических компетенций. Соответственно, теория в процессе тренинга практически отсутствует. Наиболее распространенными темами для тренингов являются: формирование эффективных управленческих навыков, командообразование, развитие п