Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игровых технологий
Краткая аннотация:
Статья посвящена математическому развитию детей дошкольного возраста посредством игровых технологий. В ней представлен опыт работы педагога с игровыми технологиями, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
The article is devoted to the mathematical development of preschool children through game technologies. It presents the experience of a teacher with game technologies that contribute to the development of perception, attention, memory, thinking, the development of creative abilities, aimed at the mental development of a preschooler as a whole.
Ключевые слова: Математическое представление детей дошкольного возраста, игровые технологии
Mathematical representation of preschool children, game technologies
Содержание не найдено
Литература
1.Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Эксмо, 2013. - 210 с.
2.Дунина, Р. А. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность / Р. А. Дунина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 47.1 (181.1). — С. 174-177. — URL: https://moluch.ru/archive/181/47200/
3.Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников. / Т.И. Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П. Новикова. - М.: Просвещение, 2015. - 210 с.
4. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. //Управление ДОУ. - 2012. - №5.
Игра является основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности. Как сказал В. А. Сухомлинский “Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Именно игра с элементами обучения, интересная ребенку, помогает в развитии познавательных способностей дошкольника. Целью педагогической деятельности