Управление брендом в социальной сфере
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день исследование брендинга в России также остается актуальным, поскольку бренды играют важную роль в современной экономике и конкурентной среде. Брендинг позволяет компаниям создавать уникальный имидж, отличаться от конкурентов и привлекать новых клиентов. В России, как и в других странах, существует большое количество местных и зарубежных брендов, конкурирующих за внимание потребителей. Кроме того, в России наблюдается растущий интерес к отечественным брендам со стороны потребителей, что открывает новые возможности для развития и продвижения местных брендов. Однако не все компании осознают важность правильного позиционирования своих брендов и создания уникального имиджа. В результате, многие из них не могут выделиться на фоне конкурентов и теряют потенциальных клиентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА9
1.1 Понятие и сущность брендинга9
1.2 Особенности социального бренда и социального брендинга17
1.3 Специфика продвижение социального бренда коммерческой организации31
2. ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО БРЕНДА42
2.1. Характеристика деятельности компании ?Сова-Нянька?42
2.2. Разработка социального бренда и программы продвижения социального бренда компании ?Сова-Нянька?52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ74
ПРИЛОЖЕНИЯ80
HYPER15
1. Кoтлeр, Ф. Мaркeтинг, мeнeджмeнт [Текст] / Ф. Кoтлeр. – CПб. : Питeр, 2022 - 848с;
2. Келлер, К. Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] / К. Л. Келлер. – М.: Омега-Л, 2017 –704с;
3. Ван Прает, Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Текст] / Д. Ван Прат. – М.: Азбука, 2018 – 320с;
4. BrandLab. Разработка бренда: [Электронный ресурс] // BrandLab – URL: https://brandlab.ru/razrabotka-brenda/ (Дата обращения 13.02.2023);
5. Quokka Media. Образ бренда и его сила: [Электронный ресурс] // Quokka Media – URL :https://quokka.media/zapiski-marketologa/obraz-brenda-i-ego-sila/ (Дата обращения 13.02.2023);
6. Sendpulse. Атрибуты бренда: [Электронный ресурс] // Sendpulse – URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/brand-attributes (Дата обращения 13.02.2023);
7. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Текст] / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и К, 2020 – 413с;
8. Годин, А. М. Брендинг [Текст]: учеб. пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2019 - 200с;
9. Бочаров, М. П. Социальный брендинг как способ актуализации новых качественных характеристик экономических реформ: [Электронный ресурс] – URL: https://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/social-branding.shtml (Дата обращения 13.02.2023);
10. Трофимов, Я. И. Брендинг и идентификация настоящего будущего [Текст]: / Я. И. Трофимов.– Одесса: Пласке, 2009 – 96 с;
11. SmartHeart. Что такое социальный брендинг, его основные принципы: [Электронный ресурс] // SmartHeart – URL: https://sh.agency/blog/socialniy-
12. Сырцова, О. Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний: [Электронный ресурс] – URL: http://www.advlab.ru/articles/article547.htm (Дата обращения 13.02.2023);
Платформу социального бренда можно использовать для создания сообщества, которое готово активно участвовать в развитии и продвижении бренда, чтобы помочь бренду выразить свои ценности, миссию и уникальный взгляд на мир. Сюда могут входить: местные жители, бизнес-партнеры, клиенты и другие заинтересованные стороны. Таким образом, платформа должна содержать инструменты для взаимодействия и обмена информацией между участниками, возможность организации и проведения совместных мероприятий, а также поддержку и оценку инициатив и предложений от участников сообщества.