Cовременные тенденции развития рекламы в сети интернет

Скачать диплом с рассмотрением анализ Интернет-рекламы ЧУП «Гусаров Групп» для разработки предложений по повышению результативности ее использования с учетом современных тенденций развития интернет-рекламы.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2024
Объем файла
2063 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Каждый год наблюдается огромный интерес к глобальным тенденциям развития online рекламы. В 2022 году это стало особенно актуально, так как пандемия оказала негативное влияние на традиционные методы продвижения товаров и услуг. Компании начали активно искать альтернативные каналы распространения рекламы.
Новые технологии также вызвали страх и у потребителей. Постепенно он исчезал, поскольку новшества в интернет-рекламе становились комфортными.
Маркетологи компаний активно начали использовать новые подходы, которые наилучшим образом сказывались бы на взаимоотношениях с потребителями. Они должны быть гибкими и быстро реагировать на изменения, использовать преимущества технологий для оптимизации бизнеса.
Если говорить о доходах от интернет-рекламы, то они выросли на 23% в 2022 году и прогнозируется рост еще на 16% в 2023 год, что по подсчетам будет составлять около 65% расходов компаний на рекламу [24].
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………….............................................

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.............................................................................................

1.1 Сущность рекламы, ее основные цели и функции...........................

1.2 Характеристика основных видов интернет- рекламы, показатели эффективности интернет-рекламы.........................................................

1.3 Глобальные тенденции развития рекламы в сети Интернет...........

1.4 Нормативно-правовые документы, регулирующие рекламу в   Рес-публике Беларусь...............................................................................

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП»....................

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧУП «Гусаров Групп».......................................................................................................

2.2 Сравнительный анализ основных видов интернет-рекламы ЧУП «Гусаров Групп»........................................................................................

2.3 Эффективность использования интернет- рекламы ЧУП «Гусаров Групп».........................................................................................................

ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ...............

3.1 Предложение 1........ ..............................................................................

3.2 Предложение 2.......................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….......................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вирин, Ф.Ю. Online рекламы. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2018. – С. 224.
2.Формулы вычисления эффективности рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.web-patrol.net/webanalytics-effect.html.– Дата доступа: 15.01.2023.
3.Ф.Котлер, К.Л.Келлер: Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. пер. с англ.; под ред. Эверевич Т. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.
Адамадзиева, А.К. Сетевая экономика: учебное пособие / А.К. Адамадзиева, Адамадзиев К.Р., Магомедгаджиев Ш.М., Гаджиев Н.К. – Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2014. – 121 с.
Блог Online реклама//[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://internetreklama.com/books/e-commerce/ec81. – Дата доступа: 10.01.2023.
6.Холмогоров, В. Online реклама/ В. Холмогоров. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
7.Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // журнал: Евразийский Союз Ученых. – Москва, 2015. – Вып. 9-1(18). – С. 110-119.
8. Маркетинг – три критерия эффективности [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.indexbox.ru/research/publications/marketing-tri-kriterija effektivnosti/. – Дата доступа: 10.01.2023.
9.DIGITAL 2022: актуальная статистика и аудитория социальных сетей в мире и Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// ratingbynet.by/ digital-2022- aktualnaya -statistika-i-auditoriya-sotsialnykh-se tey - v-mire-i-belarusi/.
– Дата доступа: 10.01.2023.
10.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс. – 2013. – 413 с.
11.2022 Global online marketing trends [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/be/Documents/consulting/Glo bal-Marketing-Trends.pdf-2022. – Дата доступа: 10.01.2023.
 


CPM(Cost per thousand)=Цена Число показов*1000 (1.6)
CTR – показатель эффективности online рекламы. (Click-ThroughRate) – кликабельность рекламы.Измеряется в процентах и равен отношению количества переходов по рекламному объявлению или баннеру к числу их показов посетителям сайта.[2, c. 1].
Коэффициент кликабельности помогает оценить, насколько эффективно рекламное объявление. Но не стоит забывать, что клик – это еще не совершенная покупка. Чем выше CTR, тем дешевле стоят переходы и тем больше будет показов.
CTR(Click through rate)= КликиПоказы*1000 (1.7)