Реализация принципов развивающего обучения на уроках истории в 8 классе

Скачать диплом с рассмотрением реализации принципов развивающего обучения на современном уроке.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.11.2024
Объем файла
2031 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеМы уверены, что, если простой обыватель когда-нибудь услышит словосочетание «развивающее обучение», то у него, скорее всего, не возникнет никаких препятствий для того, чтобы отнести его исключительно к современной парадигме образования. Развивающее – обучение, которое должно развивать. Относительно просто и понятно. Однако, углубляясь в педагогику, можно увидеть, что представленная концепция, отнюдь, не является новой в мировой педагогике и методике преподавания. Важно обратиться к истокам развивающего обучения, чтобы иметь полноценную картину о развивающем обучении.
В XX в. в организации развивающего обучения в учебных заведениях была задействована значительная часть педагогов. Сам подход развивающего обучения берёт свои истоки из идей известных педагогов, таких как К.Д. Ушинский, А. Дистервег, И.Г. Песталоцци. 

Содержание

Введение 2

Глава 1. Характеристика основных систем развивающего обучения 8

1.1. Основы принципов развивающего обучения в исследованиях Л.С.Выготского 8

1.2. Принципы развивающего обучения в системе Л.В.Занкова 13

1.3. Принципы развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова 19

1.4. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина 27

Глава II. Реализация принципов развивающего обучения на уроках истории в 8 классе 36

2.1.  Вводно-мотивационный урок 44

2.2. Урок решения частной учебной задачи 52

2.3. Урок обобщения/закрепления 61

2.3. Урок контроля 68

Заключение 75

Список литературы 76

Приложения 80

Не найдено

 Для этого он должен знать о своих в чем-либо ограниченных возможностях, стремиться и уметь преодолевать свою собственную ограниченность. Это означает, что ребенок должен рассматривать основания своих собственных действий и знаний, т.е. рефлексировать.
Первоначально младшие школьники выполняют учебную деятельность совместно, поддерживают друг друга в решении задачи, обсуждают и выбирают пути поиска данного решения. Именно в этих ситуациях и возникают "зоны ближайшего развития". Иными словами, на первых этапах учебная деятельность выполняется коллективным субъектом. Постепенно эту деятельность начинает самостоятельно осуществлять каждый, становящийся ее индивидуальным субъектом.
Концепция развивающего обучения В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина нацелена прежде всего на развитие творчества как основы личности.