Коммуникационное сопровождение онлайн проектов в сфере дополнительного профессионального образования

Скачать диплом с рассмотрением основные технологии и инструменты коммуникационного сопровождения онлайн проектов в сфере онлайн образования
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.11.2024
Объем файла
1409 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность исследования. За последние годы онлайн-образование прочно вошло в нашу жизнь. Сейчас в период продолжающейся пандемии коронавируса дистанционное обучение и удаленная работа – это текущая реальность. Онлайн образование приобрело большую популярность не только из-за ограничительных мер и социального дистанцирования. Люди поняли, что не хотят тратить много времени на поездки на работу и учебу, быть привязанными к определенному месту. Такой вид обучения позволяет быть свободным и более независимым. На онлайн-обучение тратится меньше времени, чем на очное. Также, актуальность использования онлайн-образования с каждым днем возрастает по всему миру в связи с повсеместным общественным прогрессом, в частности с постоянно изменяющейся бизнес-средой. На сегодняшний день конкурентоспособную компанию часто отличает наличие высококвалифицированных кадров. Повышение квалификации также сказывается на повышении эффективности труда и повышении качества кадрового потенциала любой орг

Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \uВведение
?лава 1. Коммуникационная деятельность онлайн проектов в сфере дополнительного профессионального образования
1 Понятие и виды онлайн проектов в сфере дополнительного профессионального образования
2 Технологии и инструменты коммуникационного сопровождения онлайн проектов в сфере дополнительного профессионального образования
3 Целевые группы общественности онлайн проектов в сфере дополнительного профессионального образования
Практическое применение коммуникационных технологий в продвижении онлайн проектов в сфере дополнительного профессионального образования
1 Описание рынка онлайн образования в сфере ДПО в России
2 Онлайн ДПО Институт Прикладной Психологии в социальной сфере и Онлайн ДПО Академия EDPRO как субъекты продвижения
3 Сравнительный анализ инструментов и технологий коммуникационного продвижения онлайн проектов ДПО-конкурентов, представленных в России
?аключение
?писок литературы
?риложения
br>

Список литературыВконтакте: лучшее время для размещения постов // Spark, 2018. ― URL: https://spark.ru/startup/smm-blog/blog/39988/vkontakte-luchshee-vremya-dlya-razmescheniya-postov
Всероссийский опрос населения, Сферы обучения (другое) ― НАФИ, 2020
Выбор LMS-платформы для дистанционного образовательного продукта компании SMART ARCHITECTS [Квалификационная работа]. – В.А. Ярославцева – 2018
Исследование рынка онлайн-образования [Электронный ресурс]. – Talent Tech – 2020. – Режим доступа: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/
История и эволюция цифрового маркетинга [Электронный ресурс]. – Инфонаследие – 2020. – Режим доступа: https://smirinfo.ru/blog/evolyucziya-czifrovogo-marketinga/Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер ― 2-е изд. ― СПб. : Питер, 2006. – 556 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ― М. : Издательский дом «Вильямс», 2007. – 512 с.
Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. ― 338 с.
Объем рынка онлайн-образования России (2021-2022) PAM-TAM-SAM-SOM [Электронный ресурс]. – VC.ru – 2022. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/458127-obem-rynka-onlayn-obrazovaniya-rossii-2021-2022-pam-tam-sam-som
Овечкин, А. В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях / А. В. Овечкин. – М.: Издательский дом Гребенников, 2012. – 229 с.
Особенности создания публикаций для разных социальных сетей // Медиа нетологии, 2017 ― URL: https://netology.ru/blog/smm-differences
Основные этапы разработки маркетинговой диджитал-стратегии [Электронный ресурс]. – vc.ru – 2020. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/126844-osnovnye-etapy-razrabotki-marketingovoy-didzhital-strategii
Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк ― М. : РИОПОЛ классик, 2007. – 628 с.
«После работы не хочется»: почему в России мало занимаются саморазвитием ― Kelly Services, 2020 ― URL: https://tre

ффективно связываться с аудиторией. Существует несколько популярных мессенджеров, которые могут использоваться для рассылки сообщений, такие как WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger и др.
Основные преимущества рассылки в мессенджерах:
Быстрота и надежность:
Рассылка в мессенджерах обычно происходит в режиме реального времени, что позволяет быстро и надежно доставлять сообщения до пользователей.
Высокая открываемость сообщений:
Сообщения, отправленные в мессенджерах, чаще всего прочитываются пользователем в течение нескольких минут после получения.
Большая вероятность достижения целевой аудитории:
Многие пользователи мессенджеров активно используют их для общения и получения информации, что может повысить вероятность достижения целевой аудитории.
Повышение узнаваемости бренда:
Рассылка в мессенджерах может помочь повысить узнаваемость бренда, путем распространения информации о продуктах и услугах.
Легкость управления подписками:
В мессендже