Использование песен для формирования лексических навыков на уроках английского языка в средней школе

Скачать диплом с рассмотрением потенциала песенного материала в процессе обучения лексике иностранного языка
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2024
Объем файла
980 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ настоящее время неотделимым элементом школьного обучения стало изучение иностранного языка. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) [27] определяет требования, которые предъявляются всем выпускникам школы. Основной целью урока на любом этапе обучения является развитие иноязычной коммуникативной компетенции, составной частью которого выступает знакомство с культурой страны изучаемого языка. Песня, в свою очередь, способна отражать культуру другой страны, хранить в себе фонетические, грамматические и лексические элементы языка, а значит может стать средством обучения на уроках иностранного языка в школе. В дополнение к этому, у каждого учителя иностранного языка стоит задача разработать урок таким образом, чтобы он стал нестандартным, разнообразным и более запоминающимся для учеников. А с такой задачей может помочь справиться именно песня. 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I: Песенный материал как средство формирования лексических навыков в средней школе 6

1.1 Определение понятия «лексический навык» 6

1.2 Роль песенного материала в обучении английскому языку 17

Выводы по I главе 27

Глава II: Дидактический потенциал песенного материала как средства формирования лексического навыка 29

2.1Анализ учебно-методических комплексов на наличие песенного материала 29

2.2 Комплекс упражнений на основе песенного материала 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

Источники 50

 

СПИСОКИсточникиАзимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
Ариян М. А. Методика преподавания иностранных языков: Общий курс./М. А. Ариян, О. Г. Оберемко, А. Н. Шамов – Н.Новгород. – 2009. – 97с.
Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: проблемы и перспективы – М.: Просвещение, 2008. – 255 с
Бронская В. Е. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников // СИСП. – 2011. – №4. – С. 59-65.
Верещагин Е. М. Лингвострановедческая теория слова / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров – М.: Русский язык, 1990. – 254c.
Веселова Т. М. Пой и изучай английскую грамматику: учебное пособие по английскому языку / Т. М. Веселова, Т. Е. Вильберг, Т. Е. Мишина и др. – Санкт-Петербург: КАРО. – 2006. – 144 с.
Гальскова Н. Д. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. – М.: КНОРУС. – 2017. – 390 с.
Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник/Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. – М.: Высш. Школа, 1982, 373 с.
Елухина, И. В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики. [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/doc347898272_465226253?hash=afeypnfGIWvHfFAGfhVhCMA76uvOa7LJGlakvzOJtnX&dl=ZuHJg8bLPn8ahIkrzgk5fxhiEIP5c4zWNqg6oHc6N5s
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики/А. Н. Леонтьев. М.: Просвещение, 1981. 331 с.
Методика обучения иностранным языкам : Базовый курс лекций : Пособие для студентов пед. вузов и учителей/Е.Н. Соловова. – М. : Просвещение, 2002. – 239 с. – ISBN 5-09-010459-Х.
Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. – М. «Стелла». 1996 – 144 с.
 

В нем присутствуют определенные нужные объяснения по использованию словарей и ведению своих собственных словарей. Этот компонент означает формирование навыков самостоятельной работы у учащихся, что помогает в развитии познавательной и регулятивной метапредметных компетенций.
Лингвистический компонент.
Данный компонент является ответственным за отбор нужного языкового материала, соответствующий возрасту учащихся, наличия определенных потребностей и увлечений, а также их уровня владения языком и критериям общего уровня образования учащихся.