Развитие логических универсальных действий младших школьников посредством решения стохастических задач

Скачать диплом с рассмотрением эффективность решения стохастических задач младшими школьниками для развития логических универсальных действий.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
809 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Развитие логического мышления у учащихся начальных классов является одним из главных и существенных требований в современной системе образования. На уроках математики выполняется множество задач по всестороннему развитию психических, педагогических процессов у младших школьников, таких как развитие памяти, мышления, внимания, наблюдательности и последовательности рассуждений, что немало важно при выполнении письменных и устных заданий.
Стоит отметить, что при поступлении ребенка в школу его основной вид деятельности изменяется, если в детском саду это была игровая деятельность, то сейчас – учебная, а мышление становится ключевым объектом в сознании учащегося. Исходя из этого, учителю в своей работе следует акцентировать внимание не только на развитие наглядно-образного мышления, но также стараться выработать у младших школьников способность логически мыслить, что в дальнейшем им пригодится при написании изложений.
 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

1.1. Формирование логических универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема.

1.2. Основные составляющие элементов стохастики в курсе математики начальной школы.

1.3. Возможности использования стохастических задач как средства развития логических универсальных учебных действий у младших школьников.

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1. Анализ состояния и возможностей формирования логических универсальных учебных действий учащихся начальной школы в практике обучения.

2.2. Приемы использования стохастических задач с целью развития логических универсальных учебных действий учащихся на уроках математики.

2.3. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы

Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Не найдено

Анализ таблицы позволяет выявить характерные особенности изучаемых явлений, такие как сходство и различие, взаимосвязь признаков и т.д. Например, при анализе таблицы, содержащей результаты исследования, можно выделить наиболее значимые показатели и сравнить их между собой. Также можно выявить зависимости между различными признаками и определить, какие из них оказывают наибольшее влияние на исследуемое явление. В целом, анализ таблицы позволяет получить более полное представление о изучаемых явлениях и сделать выводы на основе полученных данных.

Использование таблиц в образовании позволяет организовать данные в компактной и визуально понятной форме. Размещение информации в таблице по строкам и столбцам позволяет быстро и легко сравнивать, и анализировать данные. Кроме того, таблицы могут использоваться для отображения связей и зависимостей между различными данными, что помогает выявлять закономерности и тренды.