Развитие логических универсальных действий младших школьников посредством решения стохастических задач
ВВЕДЕНИЕ
Развитие логического мышления у учащихся начальных классов является одним из главных и существенных требований в современной системе образования. На уроках математики выполняется множество задач по всестороннему развитию психических, педагогических процессов у младших школьников, таких как развитие памяти, мышления, внимания, наблюдательности и последовательности рассуждений, что немало важно при выполнении письменных и устных заданий.
Стоит отметить, что при поступлении ребенка в школу его основной вид деятельности изменяется, если в детском саду это была игровая деятельность, то сейчас – учебная, а мышление становится ключевым объектом в сознании учащегося. Исходя из этого, учителю в своей работе следует акцентировать внимание не только на развитие наглядно-образного мышления, но также стараться выработать у младших школьников способность логически мыслить, что в дальнейшем им пригодится при написании изложений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
1.1. Формирование логических универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Основные составляющие элементов стохастики в курсе математики начальной школы.
1.3. Возможности использования стохастических задач как средства развития логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ состояния и возможностей формирования логических универсальных учебных действий учащихся начальной школы в практике обучения.
2.2. Приемы использования стохастических задач с целью развития логических универсальных учебных действий учащихся на уроках математики.
2.3. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не найдено
Анализ таблицы позволяет выявить характерные особенности изучаемых явлений, такие как сходство и различие, взаимосвязь признаков и т.д. Например, при анализе таблицы, содержащей результаты исследования, можно выделить наиболее значимые показатели и сравнить их между собой. Также можно выявить зависимости между различными признаками и определить, какие из них оказывают наибольшее влияние на исследуемое явление. В целом, анализ таблицы позволяет получить более полное представление о изучаемых явлениях и сделать выводы на основе полученных данных.
Использование таблиц в образовании позволяет организовать данные в компактной и визуально понятной форме. Размещение информации в таблице по строкам и столбцам позволяет быстро и легко сравнивать, и анализировать данные. Кроме того, таблицы могут использоваться для отображения связей и зависимостей между различными данными, что помогает выявлять закономерности и тренды.