Повышение квалификации педагогического коллектива школы в условиях непрерывного образования

Скачать диплом с рассмотрением процесса повышения квалификации педагогического коллектива школы образовательного учреждения в условиях непрерывного образования педагогов.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
786 Кб
Количество страниц
130
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время, в процессе реформирования современного образования особое значение для педагога приобретает профессиональная мобильность и гибкость, способность приспосабливаться к социальным переменам, принимать участие в создании экономических и культурных ценностей, быть конкурентоспособным и готовым к удачному заключению профессиональных задач. Функции педагогического коллектива усложнились, и повысилась возможность повышения квалификации педагога «без отрыва от производства», которая обретает особую роль, ибо полученные однажды профессионально значимые знания и умения быстро затухают. На сегодняшний день подготовки день подготовки, полученной, учителем в педагогическом вузе не хватает для всей профессиональной жизни, поэтому необходимо совершенствовать систему непрерывного образования, поднять ее на более высокий уровень и разработать новую форму повышения квалификации. 

Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы повышения    квалификации педагогических работников школы ……………………………………………. 8

1.1. Понятие «педагогический коллектив школы» в психолого- педагогической литературе …………………………………………………….. 8

     1.2. Проект повышения квалификации педагогического коллектива  школы как субъект обучения непрерывного образования............................................ 25

1.3. Комплексная диагностика педагогического коллектива школы как фактор конструирования программы его непрерывного образования ...….... 39

Выводы по главе 1 ………………………………………………………………51

ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации повышения квалификации педагогов в условиях непрерывного образования …………52

2.1. Комплексная диагностика профессионального уровня педагогов школы на констатирующем этапе исследования …………………………….. 52

2.2. Проектирование программы повышения квалификации педагогического коллектива школы ……...…………………………………... 85

2.3. Сравнительный анализ результативности организации повышения квалификации педагогического коллектива школы в условиях непрерывного образования ………………………………………………………………….…. 87

Выводы по главе 2 ………………………………………………………………92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...……………………………………………………………… 95

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………... 99

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………. 102

Список используемой литературы
Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства [Текст] / И. П. Андриади . – М.: Академия, 2020. – 160 с.
Архангельский, С.И. Обученность – главная переменная шкала оценивания учителя [Текст] / С. И. Архангельский. - М.: Педагогика, 2021. – 180 с.
Бабанский, Ю. К. Методическая работа в школе: организация и управление [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2022. – 626 с.
Белая, К. Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении
[Текст] / К. Ю. Белая. - М.: Педагогика, 2018. – 140 с.
Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2019. – 192 с.
Взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога как фактор повышения педагогической квалификации [Текст] // Сб. науч. трудов.
– Санкт-Петербург, 2022.- 90 с.
Девятова, Л. А. Интеграция методической работы с повышением квалификации кадров в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]:[О деятельности Ин-та повышения квалификации педагогов г. Южно-уральска Челяб. обл.] /Л.А. Девятова// Актуальные проблемы управления образованием в регионе. - Челябинск, 2019. - Вып. 4 (8). - С.45-52
Дошкольное образование. Словарь терминов [Текст] / Сост. Виноградова Н. А. и др. – М.: Айрис-пресс, 2020. – 400 с.
Дружинина, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинина. - М.: ,2019. – 149 с.
Зеер, З.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. пос.
2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / З. Ф. Зеер. - М.: 2020. – 160 с.
Зязюн, И.А., Кривонос, И.Ф., Тарасевич, Н.Н. Основы педагогического мастерства [Текст] / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич. - М: Педагогика, 2021. - 302с.
Ильенко, Л. П. Новые модели методической службы в образовательных учреждениях [Текст] / Л. П. Ильенко. – М. : Аркти, 2019. – 144 с.
 

«Я – концепция» учителя в учебном процессе повышения квалификации педагогического коллектива позволяет выявлять, учитывать индивидуальные особенности психики каждого педагога и обеспечивать личностно-ориентированный подход в работе с ним. С другой стороны, психолого-педагогическая диагностика в ходе учебных занятий дает возможность слушателям определить свой психологический профиль, глубже познать себя и наметить перспективы в совершенствовании и профессиональной подготовке через самообразование, самовоспитание, индивидуальное консультирование с учеными кафедр и методиста учебно-методических кабинетов.