Тенденции развития профессионального обучения в XXI в.

Скачать курсовую работу на тему: "Тенденции развития профессионального обучения в XXI в.". В которой выявлены эффективные методы обучения для современных студентов. Разработан методический материал для обучающихся колледжей.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, которая обеспечивает получение человеком знаний и умений в профессиональной деятельности. Важно учитывать новые тенденции в обучении, чтобы развивать современных и универсальных специалистов. Сфера образования должна стать стратегической точкой роста для России XXI века. В последние годы наметилась растущая тенденция к интернационализации и даже глобализации этого процесса. Поэтому необходимо подробнее изучить новые тенденции, которые в дальнейшем будут развиваться ещё стремительнее.
Объект: профессиональное обучение.
Предмет: тенденции развития профессионального обучения.
Цель: проанализировать основные тенденции развития профессионального обучения в XXIв. и их особенности.
Задачи:
Проанализировать тенденции развития профессионального обучения.
Выявить эффективные методы обучения для современных студентов.
Разработать ме

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В XXI в..............5
1.1 Причины модернизации профессионального обучения……….…………...5
1.2 Основные тенденции развития профессионального обучения……….........7
1.3 Методы в профессиональном обучении…………….……………………..17
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ТЕМУ: «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»…………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27

Список использованных источников

1. Активные методы обучения как условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-metody-obucheniya-kak-uslovie-aktivizatsii-uchebno-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya?

2. Гуманитарная подготовка будущих специалистов в контексте формирования их общей культуры [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarnaya-podgotovka-buduschih-spetsialistov-v-kontekste-formirovaniya-ih-obschey-kultury?

3. Индивидуализация студентов профессионального обучения [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-studentov-professionalnogo-obucheniya?

4. Киричек К.А. Технология интегрированного обучения в формировании и развитии профессиональной компетентности студентов в системе среднего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://psychology.snauka.ru/2015/04/4843

5. Котухов А. Н. Профессиональное образование в XXI веке // Молодой ученый. 2014. № 4 (63). С. 652-654.

6. Материалы международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_21465589_41474130.pdf

7. Методы обучения в среднем профессиональном учебном заведении [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:http://koi.tspu.ru/koi_books/Yarkina1/9.htm

8. Научно-практическое содержание психологизации образовательного процесса [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:http://www.rusnauka.com/1_NIO_2014/Psihologia/12_154734.doc.htm

9. Общедидактические принципы использования активных методов обучения [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:https://studbooks.net/2052880/pedagogika/obschedidakticheskie_printsipy_ispolzovaniya_aktivnyh_metodov_obucheniya?

10. Основные тенденции развития современной системы профессионального образования [Электронный ресурc] – Режим доступа: URL:https://studopedia.ru/11_142260_osnovnie-tendentsii-razvitiya-sovremennoy-sistemi-professionalnogo-obrazovaniya.html?

11. Основные тенденции развития непрерывного 

Стоит выделить основные принципы демократизации профессионального обучения:
- принцип «равных возможностей». В демократическом обществе каждый гражданин должен иметь возможности получения образования как общего, так и профессионального на любом доступном для него уровне;
- принцип многообразия профессиональных образовательных систем означает их многоукладность, альтернативность, вариативность, многообразие образовательных программ, содержания, форм и методов обучения, дифференциацию и индивидуализацию профобразования;
- принцип дифференциация образования. Характеризуется не только по уровням, специальностям и специализациям, по выбираемым студентами курсам и предметам и т.д., но и по характеру области будущей профессиональной деятельности;
- принцип сотрудничества – это установление в обра