Теоретические и экспериментальные особенности развития эмоциональной сферы

Скачать курсовую работу на тему: "Теоретические и экспериментальные особенности развития эмоциональной сферы". В которой изучены особенности психолого-педагогических влияний эмоциональной сферы. Выполнен анализ развития эмоциональной сферы под влиянием занятий коррекционных.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
956 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сложно быть чувствительным, эти размышления пришли ко мне давно. Выбирая тему: Эмоциональная сфера младшего школьного возраста я подошла очень серьезно.
Проживая каждое событие в детском возрасте, через воспоминания являлось очень важным для меня вопросом для того, чтобы написать курсовую на эту тему.
Каждый ребенок рождается в своей рассе в определенной семье и уже с рождения у малыша развивается различные эмоции и это абсолютно нормально физиологически испытывать радость, слезы, печаль, гнев, любовь, стыд и т. д
Вся система строится из семейного воспитания, закладываются эмоциональные структуры личности по установкам и уровню понимания той семьи где живешь. Ребенок приходит в садик, потом в школу, там своя структура воспитания, под которую приходиться подстраиваться.
Идет адаптация как у детей, так и у родителей, стресс и переживания за ребенка, который вступил во взрослую жизнь самостоятельно проходит эмоционально. Многим взрослым не устраивает как относятся

Содержание
Введение--------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Теоретические основы эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
1.1. Понятие эмоций, характеристика эмоционального состояния ---------------------------------------------------------------------5
1.2. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников------------------------------------------------------------------------------ 11
1.3 Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте-15                                                  
1.4. Методы исследования эмоциональной сферы -----------------------------18
Глава 2. Особенность становления эмоциональной сферы   в эмпирическом исследовании--------------------------------------------20
2.1. Программа и ход исследования -----------------------------------------------20
2.2. Анализ первичной диагностики особенностей развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте -----------------------22
2.3. Коррекционно-развивающая программа ----------------------------------23
2.4. Коррекционные занятия под влиянием младшего школьного возраста с особенностями развития эмоциональной сферы в анализе--- 25
Заключение------------------------------------------------------------------------------ 27
Список используемых источников------------------------------------------------28
Приложения----------------------------------------------------------------------------- 35
 

 

Список используемых источников

1. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Смысл; Эксмо, 2016. – 516 с. – Текст: непосредственный.

2. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Издательство «Лань», 2013. – 656 с. – Текст: непосредственный. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилюнас. – Москва: Издательcтво Московского университета, 1976. – 143 с. – Текст: непосредственный.

3. Гасымова А.А. Произведения программного чтения как источник эмоционального развития младших школьников / А.А. Гасымова // Научно-методическая работа в образовательной организации. – 2018. – № 1 (2). – С. 72-74. – ISSN 2587-9588. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32788575 (дата обращения: 23.09.2020). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

4. Гагай В.В. Особенности эмоциональных проявлений младших школьников с высоким уровнем развития творческого мышления / В. В. Гагай, А. В. Ефремова, Н. А. Мишанкина // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 3 (33). – С. 266-272. – ISSN 2307-2334. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35204129 (дата обращения: 23.09.2020). Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный

5. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста: учебное пособие / О.О. Гонина. – 5-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2021. – 272 с. – Текст: непосредственный.

6.  Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилюнас. – Москва: Издательcтво Московского университета, 1976. – 143 с. – Текст: непосредственный 

7. Звонова Е.Е. Воспитание эмоций в педагогике В. А. Сухомлинского / Е.Е. Звонова. // Психология обучения. – 2018. – № 1. – С. 76-81. – Текст: непосредственный.

8. Атаева Е.О. Формирование эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха / Е.О. Атаева. // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 484-485. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59432/ (дата обращения: 29.10.2021). — Текст: непосредственный.

9.Джейранова С.Д. Нарушения эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в контексте вопроса их психологической безопасности // Наука и современность. 2016. №45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-emotsionalnoy-sfery-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-kontekste-voprosa-ih (дата обращения: 29.10.2021). – Текст: электронный.

10. Изотова Е.И. Эмоциональная сф

Младшие школьники чутко реагируют на воздействия, ощущения окружающей среды. Они очередь воспринимают тонко предметы и вызывают реакции. Поступление в школу порождает эмоциональные переживания «возрастная свобода заменяется зависимостью и соблюдением новых правил жизни» [15]. Жизненная ситуация и социальное состояние в школе сохраняется и вызывает стресс. Большинство младших школьников позитивно относятся к восприятию школы и проявляют к ней активный интерес. Сильная и постоянная забота побуждает ребенка активно учиться и проявлять творческий подход, чтобы преодолевать трудности в процессе обучения. Учиться весело, а ребенку это нравится. В этом возрасте развивается воображение. Дети могут организовывать различные ситуации- например в школьной деятельности к воображению предъявляются специальные требования побуждающие действовать добровольно. В классе преподаватель просит детей изобразить какое-то, событие поставленных вещей в которых переключаются роли