Прогнозирование развития объектов социальной сферы

Скачать курсовую работу на тему: "Прогнозирование развития объектов социальной сферы". В которой исследована роль прогнозирования и планирования в развитии социальной сферы. Исследована сущность прогнозирования и планирования.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
239 Кб
Количество страниц
88
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлена, прежде всего тем, что на сегодняшний день одной из самых приоритетных и социально значимых задач, стоящих перед российским государством и обществом, безусловно, является поиск путей по снижению роста административных правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также повышение эффективности их профилактики.
В последнее время ученые-теоретики и практики, среди которых: психологи, социологи, юристы, педагоги высказывают тревогу по поводу деградации молодого поколения, которое, еще не начав жить, уже лишило себя перспективы найти достойное место в обществе. В связи с этим, специалисты из различных областей все чаще обращаются к проблеме профилактики правонарушений лиц, не достигших совершеннолетия, поскольку количество подростков «группы риска» («трудных подростков») постоянно увеличивается. Речь идет о такой категории несовершеннолетних, которые в силу ряда жизненных обстоятельств более других подвержены негативным внеш

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Роль прогнозирования и планирования в развитии социальной сферы 5

1.1. Сущность прогнозирования и планирования 5

1.2. Социальная сфера и ее роль в современном обществе 6

1.3. Значение планирования и прогнозирования и их необходимость для развития социальной сферы 9

Глава 2. Прогнозирование развития системы социальной сферы на примере МО «Сызранский район» 12

2.1. Мониторинг регионального законодательства по развитию социальной сферы в МО «Сызранский район» 12

2.2. Прогнозирование развития системы социальной сферы в МО «Сызранский район 14

Заключение 24

Библиографический список 26

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Конституция РФ.

2. ФЗ №173-ФЗ от 17.12.2001г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

3. ФЗ № 44-ФЗ от 31 марта 2006 г. «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации».

4. ФЗ № 134 от 24 октября 1997 г. «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».

5. Закон от 10.07.2008 № 71-ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области, и о внесении изменений в отдельные Законы Самарской области»

6. Постановление от 03.08.2010 г. №574 «Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Сызранского района».

Литература:

7. Артамонова И.А., Краснопевцева Б. В. Учебное пособие «Теория управления». М.: МИИГАик, 2018.

8. Новикова Н.В., Поздеева О.Г. Прогнозирование национальной экономики: Учебно-методическое пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2017. 

9. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. 

10. Смирнова И.В. Демография: Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» / филиал СЗАГС в г. Калуга. - Калуга, 2019. 

В частности, Приказ МВД России от 26 мая 2000 года № 569, которым была утверждена Инструкция по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, а также Приказ МВД России от 12 января 2002 года № 23 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
13 марта 2002 года (во исполнение поручения Президента России Путина В. В.) было принято Постановление Правительства РФ № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год», на основе которого был образован межведомственный оперативный штаб по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, направленной на борьбу с указанными негативными явлениями среди молодежи.
Завершая исследование эволюции института профилактики правонарушений лиц, не достигших совершеннолетнего