Формирование умения монологической речи в процессе обучения английскому языку в 9 классе

Скачать диплом с рассмотрением упражнений для формирования умения монологической речи для девятого класса средней общеобразовательной школы.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
529 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Слова — это самый простой способ выразить то, что производит наша мозговая деятельность, то, что собирает воедино наша мыслительная активность, и всем этим оперирует органы речи или письма. Говорящие постоянно думают и размышляют, но они не всегда могут выразить свои мысли в связных предложениях. Напротив, по мере расширения границ информационного обмена между членами иноязычного сообщества, выражение своей позиции становится ключевой точкой на различных уровнях социального функционирования.
Такая направленность в коммуникативном пространстве вынуждает приобретать соответствующие навыки в изложении мнения и общения. Осознание текущей речевой ситуации, последовательное формулирование мыслей, соблюдение логики высказывания и овладение емким словарным запасом, а также контроль эмоционального фона составляет структурный пласт речевого общения. 

Содержание
Введение ………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретические основы формирования умения монологической речи
на уроках английского языка в средней школе ………………………………...6
1.1. Говорение как вид речевой деятельности……………………………….….6
1.2. Понятие монологической речи, её характеристики, типы ……………….11
1.3. Подходы к формированию умения монологической речи, классификации
упражнений………………………………………………………………………15
Глава 2. Практические основы формирования умения монологической речи в
в 9 классе …………………………………………………………………………23
2.1. Анализ УМК К.М. Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой «Starlight» для 9
класса по формированию умения монологической речи …………………….23
2.2. Разработка упражнений по формированию умения монологической речи
на уроках английского языка в 9 классе ………………………………..……..31
Заключение……………………………………………………………….……...49
Summary…………………………………………………………………………..52
Библиографический список……………………………………………………..54
Приложения………………………………………………………………………57

список
1. Ариян М.А., Оберемко О.Г., Шамов А.Н. Методика преподавания Иностранных языков: Общий курс. / Ариян М.А., Оберемко О.Г.,Шамов А.Н. – Н.Новгород: НГЛУ им.Н.А. Добролюбова, 2009 – 66 с.
2. Аторина, О. А. Говорение как вид речевой деятельности / О. А. Аторина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2022. — № 3 (398). — C. 67-69.
3. Багрова А. Я Формирование навыков и умений монологического высказывания в средней школе - основа обучения коммуникативной компетенции на иностранном языке. — 2017. — 207-208.
4. Базина, М.П. Английский язык как учебный предмет и средство общения / М.П. Базина. - Москва: ЧеРо, 1999. – 112 с.
5. Баранова К.М., Дули Д. Starlight 9 класс, 2015
6. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: обучение основным видам речевой деятельности: учебное пособие / И. А. Бредхина.
7. Быкова О. А Монолог, диалог, полилог: к проблеме разграничения форм организации речевого взаимодействия — 2015. — 36-38.
8. Вайсбруд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке / Издательство Титул, 2001 С.81
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь/ — [б. м.] Лабиринт, 2007. – 153 с.
10. Габеева К.А. Развитие умений монологической речи на иностранном языке в основной школе. /Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» № 12, 2017, 41-45 с
11. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. — М. — 2006.- 336 c.
12. Гез Н.И., М.В. Ляховицкий М. В, А.А. Миролюбов [и др.]. - Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Москва: Высшая школа, 1982. - 373 с.
13. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. - Москва: Дрофа: Cambdridge university press, 2008. - 106 с.
14. Колшанский Г. В. Коммуникативная функция и структура языка / Г. В. Колшанский. – М.: Наука, 1984. – 267 с.
 

 Хотя произнесение происходит в момент, и говорящий не всегда успевает собраться с мыслями и может говорить бессвязные вещи, не подумав, конечной целью является выполнение коммуникативной задачи, и построение предложений должно осуществляться последовательно и постепенно с опорой на структурную основу. К числу таких упражнений относятся описание реальных предметов и их месторасположения; рассказ биографии героя с точки зрения своего восприятия (побыть на месте героя); выразить собственное мнение по какой-либо проблеме; спонтанно озвучить небольшой отрывок видео или фильма; передать основное содержание текста, используя определенное количество предложений из текста в качестве опоры; рассказать как можно подробнее о своем родном городе и так далее.