Анализ системы стимулирования персонала в государственном учреждении

Скачать диплом с рассмотрением стимулирования персонала в государственном учреждении.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
466 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

введением, тремя главами, заключением, списком литературы и двумя приложениями. Во введении обозначены актуальность ВКР, её цель и задачи. В первой главе раскрыты теоретические аспекты стимулирования персонала в учреждении. Во второй главе проведён анализ системы стимулирования персонала в МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска. В третьей главе проведён анализ мотивационной среды педагогов, выявлены проблемы и предложены рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала в МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала
Стимулирование создает такой механизм, при функционировании которого активность деятельности, приносящая определённые, заранее закреплённые результаты, становится необходимым и достаточным условием для удовлетворения значимых и социально-обусловленных потребностей человека.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ 5

1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала 5

1.2. Управление системой стимулирования персонала 9

1.3. Специфика системы стимулирования персонала в государственных учреждениях в отличие от коммерческих предприятий 21

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска 25

2.1. Общая характеристика МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска 25

2.2. Общая характеристика персонала МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска 28

2.3. Система стимулирования персонала в МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска 34

2.3.1. Материальное стимулирование персонала 35

2.3.2. Нематериальное стимулирование персонала 45

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В МАОУ СОШ № 14 ИМЕНИ А. Ф. ЛЕБЕДЕВА Г. ТОМСКА 49

3.1. Анализ мотивационной среды педагогов МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска 49

3.2. Основные рекомендации по развитию системы стимулирования персонала в МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева г. Томска 56

 

Не найдено


В-четвертых, система государственных гарантий в государственных учреждениях предоставляется не всем. Лишь работнки, которые занимают высокие позиции, вправе пользоваться этими гарантиями, а именно, получать жилье, автотранспорт, разнообразные типы страховок.
В-пятых, сложность и громоздкость законодательной базы в Российской Федерации усложняет весь процесс совершенствования мотивации. Именно поэтому её нужно облегчить и «отсортировать» полномочия различных государственных органов.
Таким образом, становится очевидным, что работа над повышением мотивации труда работников государственных учреждениях нуждается в срочном совершенствовании, потому что если не предпринять срочных мер в этом направлении, то работа в данной сфере будет становиться все менее привлекательной и все более малоперспективной, что приведёт в свою очередь к ещё большему снижению профессионализма кадров.