Формирование и совершенствование умений говорения на уроках английского языка с использованием видео материалов в 5 классе

Скачать диплом с рассмотрением обосновании использования видеоматериалов для совершенствования умения говорения на уроках английского языка в 5 классе и разработке фрагментов уроков по обучению говорению на среднем этапе обучения английскому языку на примере использования видеоматериалов как дополнительного средства обучения.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
461 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современной методике преподавания английского языка обучение говорению является одной из самых важных задач урока иностранного языка. Это обусловлено тем, что согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту в обучении иностранному языку основная цель – коммуникативная, то есть овладение учащимися иностранным языком именно как средством общения.
Одним из эффективных средств обучения иноязычному говорению является введение аудиовизуальных средств, в частности, видеоматериалов. Такие дополнительные материалы имеют большие преимущества перед другими средствами обучения. Однако их недавнее внедрение в методику преподавания английского языка влияет на их недостаточную изученность в современной педагогике. Часто в многообразии видеоматериалов, учитель теряется в правильном выборе того или иного материла для эффективного обучению говорения. Тем более существует ряд требований к видеоматериалам для среднего этапа обучения английского языка.
 

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования умений говорения с использованием видеоматериалов на уроках английского языка в 5 классе 7

1.1. Говорение как вид речевой деятельности 7

1.2. Использование видеоматериалов на уроках английского языка 13

Вывод по главе 1 18

Глава 2.  Практические аспекты формироваия и совершствования умений говорения в 5 классе на примере УМК Английский язык 5 класс,  О. Ф. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова ………………..

2.1.  Анализ УМК Английский язык 5 класс,  О. Ф. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова  на предмет наличия упражнений на формирование умения говорения в 5 классе…………………………

2.2. Формирование и совершенствование умения говорения в 5 классе посредством видео материалов на примере фрагментов урока………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

SUMMARY

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов.— Санкт-Петербург: Златоуст, 1999.- 446 с.
2. Астахова А. Г. Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку // Студенческий форум : электрон. научн. журн. 2017. № 9(9). — 15–19 с.
3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях) 5 класс, 2014. — 142 с.
4. Бим И.Л., Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. Москва: Просвещение, 1988, 255 с.
5. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018.— 104 с.
6. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура.— Москва, 1990. – 1040 с.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. Москва: Академия, 2006.— 336 с.
8. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам.— Москва, 2000.- 336 c.
9. Зимняя, И.И. Психология обучения иностранному языку в школе. – Москва: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Зимняя И. А. О вероятностном характере речевого восприятия//Ученые записки МГПИИЯ им. М. Тореза. Т. 60.— Москва, 19 с.
11.Кузнецова Л. М. Английский язык. 5-11 класс. Использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении. – Издательство: Учитель, 2011. – 95 с12. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. г. Санкт-Петербург, 2001. –103 с.
13. Милъруд Р. П. Методика преподавания английского языка.— Москва: Дрофа, 2005.- 256 с.
14. Мустафина В.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания: учебное пособие. –2-е изд., исправ. и допол . –Уфа: Изд-во БГПУ, 2016. –294 с.
15. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе/Под ред. А. Миролюбова и др.— Москва: Просвещение, 1967.— 504 с.
 

В зависимости от характера передаваемой информации можно выделить: монолог-описание, монолог-рассуждение, монолог-сообщение. Для овладения этими видами монологов необходимо развитие сложных морфологических навыков.

Монолог-описание выступает в виде изложения своих мыслей, который дает характеристику предмета, явления в статическом состоянии, данный способ осуществляется путем перечисления их качеств, признаков и особенностей.

Монолог-сообщение выступает в виде повествования или рассказа, это информация о развивающихся действиях и состояниях.