Формирование личного бренда руководителя в организационной среде

Цель исследования. Раскрыть понятие личного бренда, кому и зачем он необходим. Изучить механизм развития личного бренда. Дать свои рекомендации по улучшению работы рекламной кампании
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
2378 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3040 руб.
3800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы определена популяризацией личного брендинга. Каждому лидеру хочется акцентировать внимание на важности своей персоны в обществе.  Персональный брендинг предоставляет при этом еще и возможность монетизации собственного личностного проекта. На сегодняшний день нет единой стратегии позиционирования и определенной формулы «как стать брендом».
Проблемы персонального брендинга рассматривают, в основном, западные специалисты, работы которых часто переводят, в том числе, и на русский язык. Но, как правило, зарубежные исследования часто не могут быть продуктивно использованы к отечественной практике промоушена. Этот факт создает потребность теоретического объяснения специфик формирования и потребления брендов в конкретных сферах и способствует созданию научных и практических работ, направленных на формирование и управление персональным брендом. 
На данный момент в России активно развивается личный брендинг и все больше бизнесменов уделяют большое внимание этому каналу развития своего бизнеса. Я также считаю, что личный бренд — это эффективный способ увеличения узнаваемости, создания прочных долговечных отношений со своими клиентами и закрепления за компанией определенной репутации.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6

Глава 1. Теоретические основы формирования личного бренда руководителя 9

1.1. Понятие и инструменты продвижения личного бренда 9

1.2. Стратегии создания и механизмы формирования личного бренда 16

Глава 2. Анализ развития личного бренда Олега Тинькова 25

2.1. Характеристика АО «Тинькофф банк» 25

2.2. Олег Тиньков как личный бренд руководителя 42

Заключение 55

Список использованных источников 57

Приложение 1. Рисунки 61

Приложение 2. Таблицы 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов В. Как создать личный бренд [Электронный ресурс]: Статья / В. Анисимов –: https://rezart.agency/blog/personal-brand-guide/ (дата обращения 11.02.2022).
2. Антипова К. Персональный бренд как неотъемлемая часть бизнеса [Электронный ресурс]: Статья/ К. Антипова –https://mentamore.com/biznes/personalnyj-brend.html (дата обращения 11.02.2022).
3. Антонов Д. Формирование портрета потребителя [Электронный ресурс]: Статья / Д. Антонов – http://elibrary.ru/item.asp?id=38308076 (дата обращения 11.02.2022).
4. Аренс В.Ф. Современная реклама: учеб. пособие / В.Ф. Аренс, М.Ф.Вейголд, К.Ф. Аренс. —М.: Эскимо, 2010 –880 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. 3-е издание; ПИТЕР, 2010.
6. Баранов К. Влияние социальных сетей на ментальность современной молодежи США и России [Электронный ресурс]: Статья / К.Баранов –https://school-science.ru/8/8/42959 (дата обращения 13.02.2022).
7. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем: учеб. пособие / Ф. Барден; —М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020 –304 с.
8. Берестов А. Три стратегии создания конкурентного преимущества [Электронный ресурс]: Статья / А. Берестов –: https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/tipy-konkurentnykh-preimushchestv-it-startapa/ (дата обращения 08.02.2022).
9. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы / Б.И. Герасимов, М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. -М.: Форум,2016. -128 c.
10. Горбатюк А. А. Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг // Молодой ученый. —2014. No18. –348-351 с.
11. Горчакова В. Г. Психология создания персонального бренда. –М.: Дело и Сервис, 2010.–80с
12. Жуков, А. П. Логика строения бренда / А. П. Жуков. -Бренд-Менеджмент. -2011. -No 5. -С. 274.
13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2012. 143 с.
14. Корчиа М. Новая типология бренд-имиджа // Центр маркетинговых коммуникаций

Имеются разные модели создания и формирования брендов Бобом Дигненом (ВоЬ Dignen), являющимся одним из директоров York Associates, специализирующемся на языке, общению и межкультурному обучении, был создан один из методических подходов к построению персонального бренда личности. Данный подход помогает увеличить свой профессиональный успех. Методический подход, который предложил Боб Дигнен, является комплексным. Но его можно улучшить. Улучшение заключается в том, чтобы одним из методов продвижения личного бренда в этом подходе добавить способность презентовать себя, то есть в разных ситуациях и при любом случае уметь делать самопрезентации. Несомненно, эта способность безусловно поможет специалисту усилить свой персональный бренд и добиться успеха в профессиональной среде.