Выявление необходимости использования мобильных технологий при обучении младших школьников

Скачать курсовую работу на тему: "Выявление необходимости использования мобильных технологий при обучении младших школьников". В которой проведен анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования мобильных технологий в обучении младших школьников. Изучена эффективность использования мобильных технологий на уроках.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.11.2024
Объем файла
184 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
XXI в. - век высоких мобильных технологий. Современный ученик живет в мире нано культуры. Меняется и роль педагога в информационной культуре - он должен стать координатором информационного потока. Это значит, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы быть на одной волне с учениками.
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания - предметом относительным и ненадежным, так как быстро становятся неактуальными и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится ясным, что современное образование - это непрерывный процесс с обязательным привлечением мобильных технологий. В современном мире в традиционную схему «учитель - ученик - учебник» вводится новый компонент - компьютер, а в школьное сознание – мобильное обучение. Одной из составляющих информатизации образования является использование мобильных технологий в образовательном процессе. Для начальной школы эт

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава I Изучение теоретических основ использования мобильных технологий в начальных классах………….. 4
1.1 Сущность понятия «мобильные технологии»…………..………............. 4
1.2 Роль мобильных технологий в образовательном процессе .…..……….. 5
1.3 Виды мобильных технологий, используемых на уроках .........…………8
Глава II Использование мобильных технологий на уроках…………..13
2.1 Мобильные технологии как средство повышения мотивации обучения в начальной школе …………… 13
2.2 Практическое использование мобильных технологий на уроках....... 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….... 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….………………………………... 20
Приложение…………………………….……………………………………21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барышникова Г.Б. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования. – Я.: ЯГПУ, 2009
2. Курманалина Ш. К. Методика преподавания математики в начальных классах «Мектеп» 2014 г.
3. Ускова Б.А., Фоминых М.В. МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 1. ;4. Гончарик, Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации [Текст] / Л. В. Гончарик // Начальная школа. – 2004. – № 11.
5.Тешева, М. М. Роль стимулирования и мотивации в обучении / М. М. Тешева // Ежеквартальный научный журнал: Вестник АГУ. - 2005. - №1. - С. 141-144.
7.Молоков Ю.Г., Молокова А.В. Актуальные вопросы информатизации образования//Образовательные технологии: Сб. науч. ст. Вып.1./Под ред.
8. Молокова А.В. О перспективных направлениях в информатизации учебного процесса в средних общеобразовательных учебных заведениях file://Третий Сибирский Конгресс по прикладной и индустриальной математике: Тез, докл., часть V.-Новосибирск: инст. математики СО РАН, 1998.-с.146-147.

Уроки с использованием мобильных технологий становятся привычными для учащихся начальной школы, а для учителей становятся необходимым условием эффективной работы.
Уроки с использованием мобильных технологий особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя, кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.
Wordval - это многофункциональная платформа для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Коллекция предлагаемых шаблонов дидактических игр весьма разнообразна и может быть использована для составления игр как по предметам естественно-научного