Развитие навыков решения учащимися алгебраических задач по теме «сложение и умножение числовых неравенств» для 8 класса (на примере средней школы № мбоу гимназия 20 имени абуллы алиша на основе технологии «перевернутый класс»

Скачать курсовую с рассмотрением особенности преподавания темы по перевернутой технологии «Сложение и умножение числовых неравенств» в курсе алгебры основной школы и разработать для учащихся 8-х классов урок по теме исследования.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.11.2024
Объем файла
145 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеС древнейших времен люди нуждались в элементарном учете, записях и подсчетах продуктов своего физического или умственного труда. В связи с этим, они придумали множество способов структурирования информации. Одним из них является царица наук – математика. С развитием и модернизацией общества люди часто обращались к ней. Потребности в математических операциях возрастали год за годом, и поэтому математика в процессе взаимодействия совершенствовалась довольно быстро.
В современном мире учащиеся часто сталкиваются с проблемами в обучении. Жалуются на неуспеваемость учащихся и педагоги. Во многом это зависит от несовершенства системы образования. Традиции преподавания устарели и требуют обновлений, так как современный школьник становится менее заинтересован в образовательной деятельности, а учителю в свою очередь становится сложнее качественно доставить знания.
Запросы современного школьника ясны.

Оглавление

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития навыков решения алгебраических задач у школьников 5

      1.1 Основные понятия о системах алгебраических уравнений в школьном курсе математики 5

       1.2 Технология «Перевёрнутый класс» как эффективное использование времени и индивидуализация обучения на уроках математики в 8 классах 11

Глава 2. Разработка перевернутого урока по теме сложение и умножение числовых неравенств для 8 класса 19

       2.1 Подготовка к реализации модели «Перевернутый класс» для 8        класса 19

       2.2 Методы проведения перевернутого урока по теме сложение и умножение числовых неравенств для 8 класса 24

Заключение 30

Список литературы 31

Список литературыФГОС Основное общее образование Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020)
Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс.2019. 320 c.
Артамонов, А.Д. Технические университеты в информационном обществе / А.Д. Артамонов, Г.И. Ловецкий. - Москва: СПб.: Питер.2021. 288 c.
Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс.2022. 256 c.
Бугров Я.С. ,Никольский С.М. Дифференциальное и интегральное исчисление.,-М: Высшая школа.2019. 456 с.
Выгодский, М. Я. Справочник по высшей математике / М.Я. Выгодский. - М.: АСТ, Астрель, Харвест.2019. 704 c.
Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике, 3-е изд. перераб. и доп.- М: Высшая школа.2021. 400 с.
Голованова, Н. Ф. Педагогика / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2020. 240 c.
Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии / М.Н. Гуслова. - М.: Академия.2019. 288 c.
Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. - М.: Владос.2022. 352 c.
Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Инфра-М.2021. 248 c.
Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia.2022. 160 c.
Зайцев И.А. Высшая математика. – М: Высшая школа.2019. 400 с.
Замков О.О., Толстопятенко А.В., Череленых Ю.Н. Математические методы в экономике. - Москва:МГУ.2019. 358 с.
Калошина, И. П. Управление творческой деятельностью в учебном процессе / И.П. Калошина. - М.: Юнити-Дана.2021. 304 c.
Мажукин В.И., Королева О.П. Математическое моделирование в экономике. В 2-х частях.-М.:Флипта-МосГУ.2019. 403 с.
Марченко, И.С. Полный курс математики. 1-4 кл / И.С. Марченко. - М.: Эксмо.2021. 272 c.
Матвиевская, Г.П. История математики: Курс лекций / Г.П. Матвиевская. - М.: Ленанд.2019. 208 c.
 

Автор рассматривает неадаптивную или сверхадаптивную активность как предпосылку автономии в самом широком смысле, когда человек превышает требования ситуации, действуя за порогом ситуативной необходимости.
Как отмечает Петровский, субъектность, а значит и автономия, подразумевает свободное принятие ответственности за последствия своих действий. В ситуациях, когда человек чувствует себя бессильным и испытывает недостаток возможностей, он не берет на себя ответственность и действует в рамках данной ситуации.
Приведенный выше подход ясно показывает, что важной предпосылкой самостоятельности является индивидуальная активность.
В работе И.С. Кона в качестве определяющих структурных особенностей автономии перечислены следующие элементы.