PR технологии в сфере энергетики
ВВЕДЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе рассматривается специфика организации и проведения специальных мероприятий в сфере энергетики, на примере специального мероприятия «СёрфПикник» для Ленинградской атомной станции (филиал АО «Концерн Росэнергоатом»).
Актуальность темы заключается в том, что в энергетической сфере отсутствует конкуренция, т.к. мы, как покупатели, не можем выбирать, у какой АЭС мы будем покупать электроэнергию, на Балаковской, Кольской или Обнинской. Именно поэтому энергетические компании акцентируют внимание не на производимых товарах, а на эффективных PR-мероприятиях, включающих в себя выставки, форумы, конференции, специальные мероприятия, саммиты и др.
Проведение различных специальных мероприятий уже долгое время используется, как один из ключевых PR-инструментов среди государственных организаций. Технологии и PR-инструменты позволяют перейти на новый уровень коммуникаций компаний с их целевыми аудиториями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ 8
1.1 Сущность и понятие специального мероприятия, как инструмента PR 8
1.2 Специфика организации и проведения специальных мероприятий в сфере энергетики. 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ АТАМНОЙ СТАНЦИИ (ФИЛИАЛ АО «КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ») «СЁРФПИКНИК» 18
2.1 Характеристика коммуникационной политики Ленинградской атомной станции (филиал АО «Концерн Росэнергоатом») 18
2.2 Разработка проекта специального мероприятия «СёрфПикник». 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВЕлисеева А.В., Долгина Е.С., Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Текст] / А.В. Елисеева, Е.С. Долгина, Ю.В. Безбородова // Символ науки: международный научный журнал. - 2016. - № 3-1 (15) - С. 60-64
Ким Н.В. Основы PR-материалов для СМИ [Текст] / Н.В. Ким // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2021. - № 3 - С. 146-150
Буфалова В.В. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.В. Буфалова // В сборнике: Наука и общество: взгляд молодых исследователей. Материалы пятнадцатой Всероссийской научной конференции школьников и студентов с международным участием. Науч. редактор Е.Н. Власова. Абакан, - 2021. - С. 103-104
Лобанова В.В. Корпоративный сайт как PR-инструмент и его особенности WEB-дизайна [Текст] / В.В. Лобанова // В сборнике: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием : в 3 ч.. Красноярск, - 2022. - С. 177-179
Савицка Т.М., Иванова Р.А. Благотворительность как PR-инструмент в условиях конкуренции на примере рынка HORECA в Санкт-Петербурге [Текст] / Т.М. Савицка, Р.А. Иванова // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научной конференции с международным участием. - 2020. - С. 75-77
Ильчик Е.В. Использование спонсорства как инструмента PR в продвижении имиджа организации [Текст] / Е.В. Ильчик // В сборнике: МОЛОДЕЖЬ XXI ВЕКА: ШАГ В БУДУЩЕЕ. материалы XXI региональной научно-практической конференции : в 4 т.. Благовещенск, - 2020. - С. 148-149
Егорова Е.Д. Event-маркетинг как один из видов PR инструментов [Текст] / Е.Д. Егорова // Актуальные вопросы современной экономики. - 2022. - № 10 - С. 704-708
А спецификой специальных мероприятий в сфере энергетики является именно масштабность их организации и проведения, как в России в целом, так и на международном уровне.
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ АТАМНОЙ СТАНЦИИ (ФИЛИАЛ АО «КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ») «СЁРФПИКНИК»2.1 Характеристика коммуникационной политики Ленинградской атомной станции (филиал АО «Концерн Росэнергоатом»)Ленинградская атомная электростанция (филиал АО "Концерн Росэнергоатом").
15 апреля 1966 года главой Минсредмаша Е. П. Славским было подписано задание на проектирование Ленинградской атомной электростанции.