Обучение второклассников технике иноязычного письма
Введение
Тема данной работы: «Обучение второклассников технике иноязычного письма».
В настоящее время статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания становится все более значимым. Установление взаимопонимания между народами и обеспечение доступа к многообразию мировой культуры становятся приоритетными функциями иностранного языка в обществе. Значимость иностранного языка в обществе повышает статус иностранного языка как учебного предмета в системе общеобразовательной подготовки школьников и стимулирует поиск новых форм и моделей обучения ему как предмету. В качестве «примера» иностранного языка я беру английский язык. Английский язык является самым популярным языком для изучения во всем мире. Знания английского помогают уверенно ориентироваться в различных сферах современной жизни.
Оглавление
Введение3
Глава 1. Развитие умений письма на уроках иностранного языка у второклассников6
Понятие «письмо». Особенности письма. Функции и структура………………………………………………………………...6
Трудности в овладении письмом у второклассников…………..8
Психологические и возрастные особенности младшего школьника ………………………………………………………………9
Влияние психологических особенностей младшего школьника на овладение иностранным языком …………………………………………………………………………..10
Правила ведения урока иностранного языка для второклассников ………………………………………………………11
Выводы по главе13
Глава 2. Технологии обучения иноязычному письму второклассников14
2.1. Использование игровых приемов ………………………………14
2.2. Разработка комплекса упражнений, направленных на развитие умений письма…………………………………………………………………………….16
2.3. Рекомендации по использованию комплекса упражнений19
2.4. Выводы по главе ………………………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы26
Список литературы
BIBLIOGRAPHYВишленкова С. Г. Развитие иноязычной письменной речи студентов неязыковых [Книга]. - Москва : [б.н.], 2013.
Гальскова Н.Д. Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам [Книга]. - Москва : ACADEMA, 2006.
Гальскова Н.Д. Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам [Книга]. - Москва : ACADEMA, 2006.
М.Ф. Стронин Обучающие игры на уроках английского языка [Книга]. - Москва : Просвещение, 1984.
Пассов Е. И. Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка [Книга]. - Ростов н/Д : Феникс , 2010.
Поташник М.М. «Требования к современному уроку». Методическое пособие. [Книга]. - Москва : Центр педагогического образования, 2008.
школе. Методика обучения иностранным языкам в младшей Методика обучения иностранным языкам в младшей школе. [Книга]. - Москва : «Каро», 2008.
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становиться мышление. Интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы. Происходит переход от наглядно - образного к словесно - логическому мышлению. У ребенка появляются логически верные рассуждения. Восприятие младших школьников недостаточно сформировано. Из-за этого ребенок иногда путает похожие по написанию буквы и цифры, например, 6 и 9. В процессе обучения происходит перестройка восприятия, оно поднимается на более высокую ступень развития, принимает характер целенаправленной и управляемой деятельности. Именно в младшем школьном возрасте развивается внимание. Без этой функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его какое-то время. Ученик может сосредоточено заниматься одним делом 10-20 минут.