Открытый урок как педагогический и коммуникационный потенциал (на примере Детской школы искусств им. О. М. Отарова (структурное подразделение с. В. Балкария)

Скачать диплом с рассмотрением влияние и эффективность открытых курсов в детских школах искусств на примере других школ.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.11.2024
Объем файла
87 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1360 руб.
1700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Необходимость изучения образовательных навыков современных педагогов обусловлена тем, что образовательная практика изменилась от традиционной парадигмы «передачи знаний» к расширенной парадигме «обучения аналитическим навыкам», ориентированной на самостоятельное формирование проблем и их эффективное решение.
Этот сдвиг означает, что образовательный процесс перешел от простой передачи знаний, навыков и компетенций, необходимых для выживания в современном обществе, к развитию и укреплению профессиональных (технических) компетенций, способности функционировать и жить в быстро меняющейся среде и участвовать в инициативах местного развития.
Использование образовательных технологий предоставляет учителям новые возможности влиять на традиционные процессы обучения и совершенствовать их. В этом контексте современные учителя должны уметь выбирать среди имеющихся в их распоряжении образовательных технологий и принимать решения, соответствующие контексту их работы.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Педагогические технологии в образовательном процессе
1.1. Основные признаки традиционных технологий обучения
1.2. Теоретические аспекты современного урока. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
Глава 2. Основные пути совершенствования открытого урока в современной школе искусств (на примере Детской школы искусств им. О. М. Отарова с. В. Балкария)
2.1. Перспективы развития современного открытого урока в ДШИ2.2. Практические рекомендации по проведению современного открытого урока
Заключение
Библиографический список

список
Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш.пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. –М.: Академия, 2004. –336 с.
Алексашина И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: Учебно-методическое пособие / И. Ю. Алексашина, О. А. Абдулаева, Ю. П. Киселев; науч. ред. И. Ю. Алексашина. – СПб. : КАРО, 2019. – 160 с.
Андухов Б. Кейс-технология как инструмент профессионального развития / Б. Андухов // Лидеры школы.2010. – №4. – С. 61 – 65.
Артюгина Т. Ю. Современные образовательные технологии: освоение и применение: учебное пособие / Т. Ю. Артюгина. Артюгина: К.: ИПК РО, 2009. – С. 19-42
Арчажников Л.Г. Профессия – учитель музыки. – М.: Просвещение, 1984. – 110 с.
Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.В. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
Безрукова, С.П., о современном уроке в школе: проблемы и решения. Книга 3:– М.: Сентябрь, 2016. – 176с.
Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика [Текст] / Д.А. Белухин. –М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 448 с.
Брыкова О. В. Проектная деятельность с использованием информационных технологий в учебном процессе / О.В. Брыкова. – Санкт-Петербург: РЦОКО и ИТ, 2007. – 251с.
Булатова О.С. Искусство современного урока [Текст]: учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / О.С. Булатова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.– 256 с.
Гайденко П.П. Эволюция понятия науки: Становление и развитие первых научных программ. 2-е изд. – М.: URSS, 2010. – 566 с.
Глассер У. Школы без неудачников [Текст]/У. Глассер. - М.: 1991–18 с.
Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
 

Каждый ученик в течение нескольких лет проводит за изучением около десяти тысяч уроков. Более 98% школьного времени проходит в классе» [5; с. 132]. Каким должен быть класс, к чему должны стремиться учителя и что они должны делать?
Учителя признают, что изменение учебной программы неизбежно. Это объективный процесс, на который влияет ряд факторов:
1. Появление новых образовательных стандартов и обновление учебных программ и учебников в свете этих стандартов. Это неизбежно приводит к необходимости совершенствования методов обучения.
2. Переход к дошкольному образованию и профессиональному обучению. Этот фактор роста ставит новые задачи перед современным образованием.
3. Внедрение информационных технологий: компьютеризация образования оказывает значительное влияние на современное образование.
4. Введение национальных стандартизированных экзаменов, что предъявляет особые требования к оценке содержания предметов и результатов обучения учащихся.