Антикризисное управление предприятием на примере ООО «Фанам-Синема»

Скачать курсовую работу на тему: "Антикризисное управление предприятием на примере ООО «Фанам-Синема»". В которой охарактеризованы теоретические аспекты сущности и методов антикризисного управления. Даны рекомендации по антикризисному управлению ООО «Фанам-Синема».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.11.2024
Объем файла
247 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Антикризисное управление — это управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям предприятия и соответствующий объективным тенденциям его развития. В таком управлении сочетаются предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кризиса и использование его факторов для последующего развития.
Антикризисное управление современных предприятий характеризуется выбором и применения оптимального метода и способа финансового оздоровления. Способы финансового оздоровления в конкретной организации, зависят от состояния и уровня кризиса финансов. Степень финансовой несостоятельности фирмы можно определить на основании результата оценки значений финансового и экономического положений.
Финансовое состояние предприятия – это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность оплачивать свои обязательства. Финансовая работа на предприятии направлена, прежде всего, на со

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.3 Сущность, особенности и задачи антикризисного финансового управления   6 

1.2 Диагностика финансового кризиса предприятия  11

1.3 Финансовое управление процессами стабилизации, реорганизации и ликвидации предприятия 18

Выводы к I главе 24

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ООО «ФАНАМ-СИНЕМА» 26

2.1 Экономическая характеристика Общества 26

2.2 Диагностика  финансового состояния предприятия 38

2.3 Рекомендации по антикризисному управлению ООО «Фанам-Синема» 40

Выводы к II главе 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51

ПРИЛОЖЕНИЯ  53

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

1. ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 года)» № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года

2. Постановление правительства Российской Федерации от 6 июля 2001г. №519 «Об утверждении стандартов оценки»

3. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 28 августа 2014г. №84н «Об утверждении порядка определения стоимости чистых активов»

4. Баканов, М. Ш. Теория экономического анализа: – М.: Финансы и статистика, 2020. – 416 с.

5. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия:  –М. : ИНФА, 2020. – 215с.

6. Бизюкова, И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: – М.: изд-во «Экономика», 2019. – 150с.

7. Бусел, И.П. Экономика и организация пpoизводства: – М.: Ураджай, 2019. – 296 с.

8. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: – М.: ИНФРА-М, 2019. – 283 с.

9. Виханский, О.С. Стратегическое управление: – М.: Экономист, 2019. – 296 с.

10. Волков, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич. – М.: Hoвое знание, 2019. – 677 с.

11. Володько, О. В. Экономика организации: учеб. пособие / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Т. В. Зглюй. – М.: Вышэйшая школа, 2020. – 399 с.

12. Генкин, Б.М. Организация, нормиpoвание и оплата труда на пpoмышленных предприятиях: - М.: Hoрма, 2019. – 431 с.

13. Грузинов, В.П., Грибов, В.Д.  Экономика предприятия: - М.: ИЭП, 2018. – 387 с. 

14. Евдокимова, М. А. Экономический анализ и управление пpoизводством: учеб. пособие / М. А. Евдокимова, А. Е. Михайлова. – Санкт-Петербург: СПбГЛТУ, 2019. – 118 с.

15. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственно

Если базовые параметры финансовой стратегии предприятия остаются неизменными в предстоящем периоде, расчетный показатель будет оставлять оптимальное значение возможного прироста объема реализации продукции. Любое отклонение от этого оптимального значения будет или требовать дополнительного привлечения финансовых ресурсов (нарушая финансовое равновесие), или генерировать дополнительный объем этих ресурсов, не обеспечивая их эффективного использования в операционном процессе.
Если же по условиям конъюнктуры товарного рынка предприятие не может выйти на запланированный темп прироста объема реализации продукции или наоборот может существенно его превысить, для обеспечения новой ступени финансового равновесия предприятия в параметры его финансовой стратегии должны быть внесены соответствующие коррективы (т.е. Изменены значения отдельных базовых финансовых показателей).
Таким образом, модель устойчивого