Дизайн-проект стиля визуальных коммуникаций и графических констант Логистического центра ПАО КАМАЗ

Скачать дипломную работу на тему: Дизайн-проект стиля визуальных коммуникаций и графических констант Логистического центра ПАО КАМАЗ. В которой определено внедрение новых элементов фирменного стиля организации, а также изменение существующих элементов поможет создать улучшенную версию визуальной составляющей фирменного стиля Логистического центра.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.11.2024
Объем файла
27436 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Логистический центр является частью организации ПАО «КАМАЗ», которая входит в топ 20 лучших мировых производителей грузовиков и постоянно развивается. Для организации такого высокого уровня нужен фирменный стиль, который будет соответствовать её статусу, и отражать характерные ей особенности. Корпоративный стиль Логистического центра должен выделять организацию на фоне других конкурентов. Актуальность темы. Фирменный стиль  – это лицо бренда, которое является мощным оружием при формировании имиджа, положительно влияющего на существование и развитие фирмы. Фирменный стиль преследует две основные цели: создать хорошую узнаваемость товара и выделить фирму на фоне множества конкурентов, показать её индивидуальный характер. Компании тщательно подходят к разработке брендинговой стратегии, затрагивая обязательно фирменный стиль. Фирменный стиль, как неотъемлемая составляющая брендинга, является очень значимым элементом для достижения успеха в бизнесе в краткосрочной, а также долгосрочной перспективе. У  Логистического центра ПАО «КАМАЗ» имеется логотип и страница ВКонтакте, а также неполный перечень элементов фирменного стиля. Организация поставила задачу разработать дизайн корпоративных элементов с сохранением единой стилистики, а также фирменных цветов. В список вошли информационные материалы, материалы к праздничным мероприятиям, а также элементы, относящиеся к молодёжной политике. Обложка страницы ВКонтакте, которая принадлежит организации,  смотрится серо, выбивается из оформления в целом, кнопки, ведущие в разделы вакансии, оставления заявок, а также обсуждения вопросов требуется немного преобразовать, придав им более аккуратный вид. Совет молодёжи недавно созданное направление, появилось совсем недавно. По этой причине у совета молодёжи отсутствует логотип, фирменная одежда и сувенирная продукция.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ 6
1.1. Историческая справка 6
1.2. Анализ проектной ситуации и проблем 10
1.3. Анализ аналогов 13
1.4. Нормативные документы 15
Глава 2. Описание проектного решения 21
2.1. Художественно-образное решение 21
2.2. Конструктивно-технологическое обоснование 30
2.3. Эргономическое обоснование 32
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 42

Список использованных источников и литературы
Анна Виноградова О логотипах: что, зачем и как? / Анна Виноградова [Электронный ресурс] // vc.ru : [сайт]. – URL: https://vc.ru/u/1146868-anna-vinogradova/392499-o-logotipah-chto-zachem-i-kak
Вопрос № 15 / [Электронный ресурс] // Студопедия : [сайт]. – URL: https://studopedia.ru/9_167740_vopros.html
Виды печати на ткани / [Электронный ресурс] // PrintInfo Полиграфический квартал : [сайт]. – URL: https://print-info.ru/articles/pechat-na-tkani.html
Владислав Калинин История «КАМАЗа»: как разрабатывался фирменный стиль / Владислав [Электронный ресурс] // Вести КАМАЗа : [сайт]. – URL: https://vestikamaza.ru/posts/istoriya-kamaza-kak-razrabatyvalsya-firmennyy-stil-avtogiganta/
Дескриптор что это в дизайне / [Электронный ресурс] // делаю сам : [сайт]. – URL: https://union-z.ru/articles/deskriptor-chto-eto-v-dizayne.htmlДжеймс Феличи Типографика. Шрифт, верстка, дизайн [Текст] / Джеймс Феличи – 2022. – 2-е изд.. – : БХВ, – 496 c.
Диана Сиддикви Эффективное использование цветового контраста / Диана Сиддикви [Электронный ресурс] // Freelance today : [сайт]. – URL: https://freelance.today/poleznoe/effektivnoe-ispolzovanie-cvetovogo-kontrasta.html
Из истории камазовской символики. / [Электронный ресурс] // Дзен : [сайт]. – URL: https://dzen.ru/a/X455UXUTXBmZWs11
Использование цвета в эргономике / [Электронный ресурс] // Studfiles : [сайт]. – URL: https://studfile.net/preview/4310116/page:17/
История возникновения и развития фирменного стиля / [Электронный ресурс] // Алекс экселарт: [сайт]. – URL: http://shelkovnikov.pro/en/istoriya-firmennogo-stilya/
Краски для печати. Их состав и безопасность / [Электронный ресурс] // Brand типография : [сайт]. – URL: https://moscowbrand.ru/vse-pro-poligrafiyu/kraski-dlya-pechati-ikh-sostav-i-bezopasn
Корчагова, Л. А., Крушняк, В. Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении её товаров и услуг [Текст] / Л. А. Корчагова.

В аналогах оформления страниц ВКонтакте можно заметить, что обложка, аватар и кнопки навигации по странице выполнены в едином стиле. Верным решением является использование логотипа в аватаре. Обложки страницы информативны, часто на них дублируется логотип, использованный в аватаре, используются лозунги для привлечения внимания или краткая сводка, чем занимается организация, иногда оставляют контактные номера прямо на обложке страницы (см. приложение 1, рисунок 1.3.3). Для корпоративного стиля взяты аналоги, где показан общий вид элементов, а также некоторых элементов по отдельности. В аналогах есть не только элементы, простые в разработке и печати, но и элементы, сложные в разработке, однако очень интересные. Но простые элементы смотрятся также интересно с использованием крутых фишек в графике. Некоторые элементы, например визитки, предполагают взаимодействия с ними. На одном из аналогов визитки присутствует отрывная полоса, которая после удаления раскрывает контактную информацию организации. Подобные вещи цепляют и очень хорошо запоминаются, однако более сложны в разработке и печати, соответственно и стоят дороже. В аналогах визиток можно увидеть также много других интересных примеров: прозрачные визитки с нанесением информации сверху, визитки с вырезанными элементами, буквы, которые превращаются в слова путём отгибания элементов. Существует огромное количество различных визиток: вертикальные и горизонтальные, прямоугольные с чёткими или нечёткими границами, с имитацией разных текстур, необычной графики и много других интересных дизайнерских решений (см. приложение 1, рисунок 1.3.4). Такой приём взаимодействия также используется и в аналогах других элементов фирменного стиля. Среди аналогов пригласительных билетов можно увидеть также интерактивные фишки. Основная форма – прямоугольник или квадрат. Из аналогов можно выделить билеты с отрывным концом, данный элемент вызывает ностальгию, унося в детство, когда родители вели своих детей в цирк на зрелищные представления. Эмоции всегда являются сильным оружием в разработке фирменного стиля. Также хорошими аналогами являются пригласительные билеты, которые имеют несколько разворотов, они раскладываются, открывая новую информацию (см. приложение 1, рисунок 1.3.5).