Организация самостоятельной работы на уроках алгебры в 9-11 классах

Скачать курсовую с рассмотрением особенностей организации самостоятельной работы учащихся на уроках алгебры в 9-11 классах.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.11.2024
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность проведённого исследования заключается в том, что на современном этапе развития образования России выпускник школы должен стать сформированной личностью, способной к самоопределению, самообразованию и самовоспитанию. Данные ориентиры задаёт Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования, в соответствии с которым основная задача образования – научить учиться, дать учащимся возможность осознать важность образования и самообразования для жизни и деятельности. Поэтому первоочередной задачей школы на современном этапе становится качественная подготовка учащихся с упором на развитие у них умения самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять в практической деятельности. Одним из эффективных средств решения этой задачи является использование самостоятельной работы на уроках, где особое место отводится школьному курсу математики.
 

Содержание

 

Введение 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В 9-11 КЛАССАХ 10

1.1. Понятие «самостоятельная работа» в образовательном процессе 10

1.2. Значение самостоятельной работы в процессе обучения 15

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В 9-11 КЛАССАХ …………………………………………………………………….....17

2.1. Классификация видов самостоятельной работы и особенности её организации на уроках алгебры в 9-11 классах. 17

2.2. Практические рекомендации по организации самостоятельной работы на уроках алгебры в 9-11 классах 28

Заключение 29

Список литературы 31

Торопова А.И., Сочнева А.С., Бугрова А.Н., Ротанова В.А., Власова А.А. Понятие и сущность самостоятельной работы обучающихся // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2020/12/37693 


На мой взгляд, понятие «самостоятельная работа» нужно рассматривать как единую систему действий учителя и учащихся. Содержание задания и форма его предъявления, указания учителя, используемые средства обучения и их организация предопределяет мотив деятельности учащихся, их умственные и волевые усилия, мыслительные операции, практические действия, самостоятельность учащихся. С другой стороны, самостоятельная деятельность во всем её богатом проявлении побуждает педагога к контролю, коррекции, консультации, дополнительным инструкциям и другим специальным действиям. Для организации самостоятельной работы по математике особенно важно понимание учителем роли компонентов её структуры, которую определяют компоненты познавательной учебной деятельности школьников.