Способы развития лексической компетенции в 7 классе

Скачать курсовую с рассмотрением развития лексической компетенции в 7 классе .
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность данного исследования обусловлена тем, что обучающиеся среднего звена общеобразовательной школы наиболее ярко выражают отсутствие интереса к изучению иностранного языка. Лексические, грамматические и фонетические языковые компетенции отвечают за восприятие лексической единицы в тексте, успешное выражение мысли и точное восприятие речи. Лексической единицей обозначается как слово, так и идиома. Низкая успеваемость обучающихся среднего звена по английскому языку обусловлена отсутствием необходимости использования иностранного языка в повседневной жизни, также многие учащиеся сталкиваются с психологическими барьерами. Отсюда следует, что одним из важных факторов при развитии любых компетенции является благоприятная среда и комфортная атмосфера и применения эффективных средств и методов обучения.
 

Содержание

 

Введение 2

Глава 1 Теоретические основы обучения иноязычной лексике обучающихся среднего звена общеобразовательной школы 4

1.1 Понятие и сущность лексической компетенции 4

1.2 Особенности обучения лексике обучающихся среднего звена общеобразовательной школы 8

Глава 2 Методика развития лексической компетенции на уроках иностранного языка 16

2.1 Методы развития лексической компетенции на уроках иностранного языка в среднем звене 16

2.2 Разработка конспекта урока по английскому языку в 7 классе , направленного на развитие лексической компетенции 20

Заключение 26

Список используемой литературы 27

Список используемой литературы1. Афанасьева М.П. Текст как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку // Лингвистика и лингводидактика в свете современных научных парадигм : сб. науч. труд. Иркутск : Аспринт, 2019. С. 238–246.
2. Багузина Е.И. Музыкальное и песенное наследие Великобритании в программе обучения английскому языку // Концепт: философия, религия, культура. 2019. № 1 (9). С. 200–206.
3. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М. : Русский язык, 2017. 288 с.
4. Башарова Г.Ф. Проблемы эффективности преподавания английского языка // Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества: сб. ст. Международной научно-практической конференции (11 нюня 2019 г, г. Самара): в 4 ч. Уфа: Omega science, 2019. Ч. 3. С. 9–13.
5. Блохина А.В. Использование текстового материала в процессе обучения иностранному языку // Научное знание современности. 2017. № 1 (1). С. 22–30.
6. Болдырева Е.Р. Использование иноязычного текстового материала в процессе изучения английского языка на ступени раннего обучения // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: сб. ст. международной научно-практической конференции : в 3 ч. Уфа : Аэтерна, 2017. Ч. 3. С. 73–75.
7. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков. Обучение основным видам речевой деятельности. М. : Флинта, 2019. 104 с.
8. Вакарчук Н.Е. Формирование лексической компетенции речи на английском языке у обучающихся среднего звена творческого вуза // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции; под ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. Краснодар: Краснодарский государственный институт культуры, 2018. С. 346–350.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М. : Аркти-Глосса, 2015. 164 с.
 


Существует большое количество методов для запоминания учениками новых лексических единиц. Некоторые из них представляют упражнения на составление собственных высказываний на английском языке, используя при этом новую лексику.
Включение работы с текстом так же является актуальным, осуществляя дифференцированные, подстановочные и конструктивные преобразования. Следовательно, можно сделать вывод, что перед преподавателем стоит задача учитывать не только подготовленный материал. Ему необходимо учитывать психологические и интеллектуальные особенности развития учащихся для успешного усвоения ими лексической компетенции.
Ознакомление с новым материалом представляет собой работу над формой слова, его значением и употреблением. Форма слова, согласно Е.И. Пассову, представляет собой «его произношение и написание, а также грамматические и структурные особенности.