Организация и оценка эффективности работы кадровой службы в организации
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту — ВКР) заключается в том, что совершенствование организации кадровой службы является неотъемлемым условием эффективного функционирования организации.
Развитие кадровых служб является ключевым вызовом нашего времени. Ведь от качества зависит устойчивый экономический рост и благосостояние всей страны. Общая эффективность работы кадровых служб и результаты развития в рабочей среде определяются систематически. За последние десять лет экономика и социальная и социальная жизнь России претерпели серьёзные изменения. Общий и профессиональный уровень кадровых служб значительно улучшился. Основная концепция в управлении человеческими ресурсами сегодня - человеческий фактор. Возможности кадровых служб на всех уровнях включают в себя эффективную организацию управления и всестороннее развитие кадровых услуг всей компании.
Курс в области развития и улучшения организационного персонала позволяет максимально исполь
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Кадровая служба организации в системе управления персоналом…………………………………………………………………......5
1.1 Кадровая служба организации как элемент системы управления персоналом………………………………………………………………….……5
1.2 Функции и направления деятельности кадровой службы и критерии её оценки……………………………………………………….……14
Глава 2. Анализ и оценка эффективности деятельности кадровой службы в ООО «Мастерская»……………………………………………....24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мастерская»……………………………………………………….…….24
2.2 Анализ деятельности кадровой службы в ООО «Мастерская»…….…..30
2.3 Оценка эффективности кадровой службы в ООО «Мастерская»……...37
Глава 3. Рекомендации по оптимизации деятельности кадровой службы ООО «Мастерская»………………………………………………………..…..40
3.1 Рекомендации по оптимизации регламентации и структуры кадровой службы в ООО «Мастерская»……………………………………………........40
3.2 Совершенствование отдельных направлений деятельности кадровой службы в ООО «Мастерская»…………………………………………….…….44
3.3 Обоснование предполагаемых результатов для ООО «Мастерская»………………………………………………………….....48
Заключение……………………………………………………………………...53
Список использованной литературы……………………………….…..….55
Приложения…………………………………………………………….……….59
Список литературы
Абчук, В.А. Менеджмент в 2 частях. Часть 1: В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. — 3-е издание, исправлено и дополнено. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 239 с.
Абчук, В.А. Менеджмент в 2 частях. Часть 2: В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. — 3-е издание, исправлено и дополнено. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 249 с.
Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
Астахова Н. И. Менеджмент : Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 422 с.
Борискина, Т.Б. 454 вопроса по менеджменту: Т.Б. Борискина, О.С. Пескова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 100 с.
Бельчик, Т. А. Методы исследований в менеджменте : Т. А. Бельчик. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 308 с.
Брасс, А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды: А. А. Брасс. – Минск: Мисанта, 2018. – 514 с.
Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов — Москва: Русайнс, 2020. — 182 с.
Вершигора, Е. Е. Менеджмент: Е. Е. Вершигора. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2008. - 283 с.
Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Проспект, 2016. – 613 с.
Виханский, О.С. Менеджмент: О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 6-е издание, переработано и дополнено. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
Гапоненко, А.Л. Менеджмент: А.Л. Гапоненко; ответственный редактор А.Л. Гапоненко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 396 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга.— М.: КноРус. 2020. 224 с.
Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента : Ю. В. Гуськов. — Москва, ИНФРА-М, 2019. — 263 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга.— М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дорофеев, В. Д. Менеджмент : В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н
Способ вознаграждения сотрудников зависит от оплаты труда конкурентов, оплаты труда на рынке труда, условий труда и производительности сотрудников. Сегодня для мотивации производительности труда руководителей необходимы дополнительные льготы. Льготы могут включать: участие в доходах, оплата в акциях, оплата отпусков и т.д.:
работа нового сотрудника начинается с приспособления к коллективу. Цель адаптации заключается в том, чтобы новый сотрудник согласовал свои собственные ценности с ценностями и требованиями команды. Наставник помогает в этом процессе. Наставник знакомит нового сотрудника с работой и учит его взаимоотношениям в организации;
серия проводимых программ называется обучением. Обучение улучшает финансовые показатели организации за счёт повышения качес