Воспитание патриотических качеств студентов посредством спортивной героики
ВВЕДЕНИЕ
Современное российское государство нуждается в нравственно и физически здоровой, социально-активной молодежи. В людях с высоким уровнем культуры, ориентирующихся в постоянно обновляющейся информационной среде. С развитыми духовно-нравственными, гражданско-патриотическими качествами. В период 90-х годов XX-го века в нашем государстве произошел разлом идеологических постулатов патриотического воспитания. Это привело к заметному снижению воспитательного воздействия российского образования, культуры и искусства. В результате у подрастающего поколения нормой стали проявления отрицания общепринятых нравственных ценностей, повсеместное распространение цинизма, равнодушия по отношению к стране и обществу.
В восприятии мира у молодежи, большую роль сегодня играет широкий доступ к информации. Волна негатива в интернете в последние десятилетия также сыграла отрицательную роль в восприятии молодого поколения к таким понятиям, как «патриотизм», «гражданственность», «любовь и уважени
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНОЙ ГЕРОИКИ
1.1. Проблемы воспитания патриотических качеств молодежи в российском обществе
1.2. Возможности спортивной героики, как средство воспитания патриотических качеств
1.3 Сущностная и структурно-содержательная характеристика процесса воспитания патриотических качеств студентов посредством спортивной героики.
Выводы по главе
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЦЕСС ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ НА ПРИМЕРЕ ИРКУТСКОГО ФИЛИАЛА МГТУ ГА.
2.1. Организация и содержание патриотического воспитания
2.2. Содержание эксперимента по организации процесса патриотического воспитания посредством спортивной героики на примере Иркутского филиала МГТУ ГА.
2.3. Результаты контрольного эксперимента
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
Главная задача взрослого заключается в том, чтобы обучить молодежь самостоятельно совершать тот или иной выбор, но делать это в соответствии с той ценностной основой, которая формируется в процессе обучения.
Выделяют следующие критерии сформированности патриотического воспитания в соответствии с их структурными компонентами, которые охватывают следующие сферы личности молодежи:
− эмоциональную (включает в себя проявление патриотических эмоций и чувств молодежи, особенность проявления чувств);
− потребностно-мотивационную (характеризует уровень проявления интереса молодежи к патриотическим ценностям, частота проявляемых стремлений молодежи к патриотической деятельности);
− деятельностную (включает в себя уровень овладения молодежи практическими умениями и навыками по применению знаний о патриотизме, характеризует пос