Роль диктанта в формировании и закреплении орфографического навыка на уроках русского языка в 6 классе

Хорошая курсовая работа в которой рассмотрены понятия, связанные с формированием орфографических навыков учащихся начальной школы, дана психолого - педагогическую характеристика младшего школьника, показаны особенности формирования орфографических навыков в системе изучения русского языка, выявлена роль диктантов в системе обучения русскому языку, рассмотрены особенности различных видов диктантов, показать методику их проведения, показаны особенности формирования орфографических навыков с использованием различных видов диктантов, выявлены особенности изучения глаголов в начальной школе, определить орфографические правила, показана система использования различных видов диктантов на уроках русского языка при изучении глагола.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последние десятилетия активно внедряются в теорию и практику образования современные средства оценивания результатов обучения, вследствие чего методистами, а также учителями-практиками зачастую забываются традиционные формы совершенствования и контроля орфографической грамотности. Особенно широкое распространение на всех уровнях образования получило тестирование как один из наиболее точных методов контроля и измерения знаний и умений учащихся. На практике, помимо тестов, учителям приходится выбирать разные виды упражнений и заданий для достижения тех или иных целей обучения. Зачастую они используются изолированно друг от друга. Однако такое разделение не способно решить всех образовательных задач, а также повысить уровень продуктивности знаний.
Как было сказано выше, общество меняется в быстрых темпах. С такой же скоростью развивается система образования в России? 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Глава 1. Смешанное обучение. Идея и модели. Смешанное обучение на уроках русского языка 7

1.1. Раскрытие термина «смешанное обучение» 7

1.2. Разница между простым использованием онлайн-технологий в школе и смешанным обучением 8

1.3. Основные модели смешанного обучения 8

1.3.1. Перевёрнутый класс 9

1.3.2. Ротация станций 10

1.3.3. Гибкая модель 12

1.4. Смешанное обучение на уроках русского языка 14

Глава 2. Реализация смешанного обучения на уроке русского языка в 7 классе по теме «Причастие. Комплексное повторение» 16

2.1. Развернутый план-конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие. Комплексное повторение» 17

2.2. Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие. Комплексное повторение» 37

2.3. Анализ технологической карты 46

Заключение 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андреева, Н. В. Шаг школы в смешанное обучение. / Н. В. Андреева, Л. В. Рожденственская, Б. Б. Ярмахов. – Москва: Книга создана под эгидой онлайн-платформы "Национальная открытая школа" и при поддержке "Рыбаков фонд", 2016. – 09-34 с.
Логинова А.В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения [электронный ресурс] / А.В. Логинова // Молодой учёный. 2015. №7. Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/87/16877/.
Баранов, М. Т. Русский язык. 7 класс: учеб для общеобразоват. учреждений. / М. Т Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – Москва: "Просвещение", 2016. – 32-76 с.
Баранов, М. Т. Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. Т Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – Москва: "Просвещение", 2016. – 62-65 с.
Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. высш. пед. учеб. завед. / М. Т Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова и др. – Москва: "Академия", 2001. – 368 с.
Веревкина, Е. Ю. Новые зарубежные технологии в обучении: Смешанное обучение / Е. Ю. Веревкина, Д. А. Кизогян, Н. А. Фалалеева и др. – Астрахань: Журнал: Современные научные исследования и разработки, 2017. – 90-94 с.
Кириллова, Л. В. Возможности смешанного обучения в реализации задач обучения и воспитания школьников / Л. В. Кириллова. – Донецк: Актуальные вопросы развития профессионализма педагогов в современных условиях. Сборник материалов Международной электронной научно-практической конференции: в 4 т. ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования». 2018 Издательство: Истоки, 2018. – 154-161 с.
Сакадынец, О. В. Использование смешанного обучения на уроках русского языка и литературы в средней школе / О. В. Сакадынец, С. В. Купряшова, Л. В. Зайцева. – Казань: Журнал: образовательные технологии и общество, 2016. – 595-606 с.
Саврасова, Л. Н. Использование моделей смешанного обучения для повыш

Предложенная технологическая карта – это пример того, как можно организовать урок русского языка, включив в него конкретную модель смешанного обучения. В основе данного урока легла модель «Ротации станций».

Стоит отметить, что в карте не были указаны конкретные темы повторения. Мы решили про них уточнить отдельно. Дело в том, что предполагается организация комплексного повторения по теме «Причастие», т.е. отработка всех теоретических сведений об этой части речи. Педагог, который давно работает с классом может выбирать, на какие вопросы делать больший акцент, а на какие – меньший. Самое главное обеспечить комплексное повторение темы (произвести его с учётом всех точек зрения: теоретических, грамматических, орфографических и пунктуационных)