Проведение маркетинговых исследований поведения потребителей

Скачать дипломную работу на тему: Проведение маркетинговых исследований поведения потребителей. В которой определено потребительское поведение. Изучены предложенные рекомендации по внедрению предложений, которые могут использоваться для формирования качественных услуг и повышения эффективности деятельности предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
556 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Основные теории потребительского поведения включают в себя классическую теорию потребительского поведения, теорию ожидания, теорию оценки, теорию когнитивной диссонанс, теорию социальной классификации и др. Данные теории описывают факторы, влияющие на потребительское поведение, такие как личные характеристики потребителей, общественное мнение, реклама, ценовая политика и многие другие. Знания, полученные в рамках теории потребительского поведения, имеют важное значение для компаний и управленческих кадров, поскольку они помогают создавать маркетинговые стратегии, анализировать потребности потребителей, улучшать рекламу и продажи, а также предоставлять лучшие товары и услуги. Потребительское поведение - это цикл действий, включающих процесс покупки, использования товаров и их избавления, и оно зависит от того, как потребитель воспринимает и интерпретирует стимулы и информацию, которую получает. Это поведение направлено на удовлетворение желаний и потребностей индивидов, и включает не только физические, но и психологические аспекты. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.1 Потребительское поведение: понятие, сущность и типы 7
1.2 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей 13
1.3 Маркетинговые исследования для изучения поведение потребителя 15
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «HELLO» 21
2.1 Характеристика деятельности компании «Hello» 21
2.2 Анализ проведенного маркетингового исследования в компании «Hello» 23
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «HELLO» 37
3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа 37
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламных исследований компании «Hello» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А 47

Список источников литературы
Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2018. - 272 c.
Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. – СПб.: СПбУЭФ, 2019. – 250 с.
Баклакова Е.П. Применение исследовательских методов в рекламе и PR (на примере панельных исследований) //Молодая наука - 2021. Сборник трудов VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Отв. редактор С.А. Забелина. – 2021. – С. 328-335.
Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М., СПб., К.: Вильяме, 2022. – 286 с.
Гаджиева С.С.К. Возможности применения глубинных и экспертных интервью и фокус-групп в рекламе и PR //Аналитика в органах государственной власти и местного самоуправления (по тематике проектного управления). – Химки, 2021. – С. 105-108.
Гриднева Е.Е. Проблемы организации и управления рекламной деятельности компании // Актуальные проблемы современной когнитивной науки. – 2021. – С. 75-77.
Гришкова Н.С. Рекламные исследования по выявлению отношения потребителей к интернет-рекламе как инструменту интегрированных маркетинговых коммуникаций //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 2 (81). – С. 235-246.
Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс; под ред. Б.Л. Еремина. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
Евдокимова К.Е. Эмпирическое исследование негативной рекламы //ВУЗ и реальный бизнес. – 2021. – С. 88-92.
Заварин В.А. Особенности проектного управления рекламной компанией (на примере Grand Mebel) //Человек. Социум. Общество. – 2021. – № 2. – С. 96-98.
Замедлина, Е.А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 118 с.

Для сбора данных исследователи могут использовать различные инструменты и программы, такие как программы мониторинга социальных сетей и аналитику интернет-поиска. Эти средства позволяют собирать и анализировать информацию, такую как комментарии и отзывы пользователей в социальных сетях, запросы на поиск в интернете и поведение потребителей в онлайн-магазинах. Анализ данных социальных сетей и интернет-поисковиков может стать ценным инструментом для исследования покупательского поведения, потребностей и предпочтений пользователей. Этот метод позволяет исследователям изучать реакцию людей на рекламные кампании, новые продукты, изменения в маркетинговой стратегии и другие маркетинговые события. Кроме того, анализ данных социальных сетей и интернет-поисковиков может помочь исследователям выявить новые тенденции в поведении потребителей и предоставить ценную информацию для развития новых продуктов и услуг. Однако, для успешного проведения анализа данных социальных сетей и интернет-поисковиков необходимо уметь правильно интерпретировать и анализировать полученную информацию. Кроме того, следует учитывать, что некоторые пользователи могут не делать свои запросы и комментарии публичными, что может сократить количество доступных данных. Таким образом, использование различных методов маркетинговых исследований позволяет исследователям получить информацию о том, как потребители ориентируются на рынке и нас как ассистентов, например, помогать им с выбором необходимых продуктов или помогать искать информацию. Эта информация может послужить основой для разработки маркетинговых стратегий, которые будут наилучшим образом соответствовать потребностям потребителей.