Самооценка деятельности организации

Скачать курсовую работу на тему: "Самооценка деятельности организации". В которой изучена общая характеристика и анализ основных показателей деятельности организации. Разработаны рекомендации по улучшению деятельности исследуемой организации по результатам проведенной самооценки.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
300 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

При внедрении системы менеджмента качества в организации изначально нужно понимать, на каком этапе совершенствования находится компания в данный момент времени. Ведь без объективных данных о деятельности организации невозможно определить этапы внедрения системы. Для решения этой задачи применяется инструмент системы менеджмента качества - самооценка организации [1, с. 34].
В настоящее время существует много моделей самооценки организаций по критериям системы менеджмента качества. Наиболее широко признаваемыми и применяемыми моделями являются модели национальных и региональных премий по качеству, считающиеся также моделями совершенства организаций [3, 4, с. 34]
Самооценка – удобный, работоспособный инструмент, который даст представление о деятельности организации и уровне развития системы менеджмента качества, а также может позволить руководителям предприятия определить свои конкурентные преимущества, и выявить и устранить имеющиеся недостатки. Она способна помочь организ

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы самооценки деятельности организации 5

1.1. Сущность, цель и задачи самооценки деятельности организации 5

1.2. Этапы проведения самооценки 8

1.3. Модели и методы самооценки деятельности организации 12

2. Практические аспекты проведения самооценки деятельности организации на примере ООО «Wildberries» 16

2.1. Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности организации 16

2.2. Оценка деятельности организации на основе применения ООО «Wildberries» метода самооценки SWOT и PEST-анализы 24

2.3. Рекомендации по улучшению деятельности исследуемой организации по результатам проведенной самооценки 27

Заключение 32

Список использованных источников 34

Список использованных источников

1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа» – М.: Финансы и статистика, 2018. – 536 с.

2. Бородушко И.В., Васильева Е.К. «Стратегическое планирование и контроллинг» - СПб: Питер, 2016. – 192 с.

3. Вигман С.Л. «Стратегическое управление в вопросах и ответах: учебное пособие» – М.: ТК «Велби», «Проспект», 2019. – 296 с.

4. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. «Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие для студентов ВУЗов» – М., Академический проект: Фонд «Мир», 2019. – 304 с.

5. Виханский О.С. «Стратегическое управление» – М.: Гардарики, 2017.  – 296 с.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент» – М.: Гардарики, 2018. – 528 с.

7. Герчикова И.Н. «Менеджмент. Учебник» – М.: ЮНИТИ, 2016. – 501 с.

8. Дж. Блэк «Экономика. Толковый словарь» – М.: Инфра-М, 2018. – 832 с.

9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. «Стратегический менеджмент» – М.: Экономистъ, 2018. – 416 с.

10. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент» – М.: Аспект Пресс, 2017. – 415 с.

11. Информационные технологии в Wildberries [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 13.04.2023).

12. Милова В.М., Чубенко А.П. Метод самооценки предприятий. Сборник докладов Третьей Всероссийской научной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 160-164.

13. Лапыгин Ю.Н. «Стратегический менеджмент: учебное пособие» – М.: Инфра-М, 2019. – 254 с.

14. Полина Измайлова. Феномен Wildberries. Как открыть интернет-магазин в декрете и попасть в список Forbes. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.vbr.ru/banki/novosti/2019/12/16/ppk-bakalchek-forbes-fenomen-wildberries/ (дата обращения 13.04.2023).

15. Свириденко А.А., Ефимова Г.В. Разработка 

Другая американская компания, которая разработала концепцию контроля качества – это прекращенная компания Motorola. Принципы шести методологии сигмы почти полностью совпадают со всеми характеристиками, описанными выше, однако шесть сигмальных наборов, помимо качественной, являются количественной целью: 99,99966 % продуктов без брака. Основным методическим инструментом концепции являются производственные циклы PDCA (Plan-Do-Check-Act) или DMAIC (Define-Measure-Analyze-Improve-Control).
Однако в России подход к качеству по-прежнему носит преимущественно технический характер и выражается в соответствии с официальными требованиями (ГОСТ), нал