Анализ теоретических и практических аспектов повышения лояльности потребителей с помощью рекламных и PR

Скачать дипломную работу на тему: "анализ теоретических и практических аспектов повышения лояльности потребителей с помощью рекламных и PR ". В которой сделан вывод о важности лояльности клиентов, а также практических шагов, которые компании могут предпринять для повышения лояльности клиентов и достижения успеха в бизнесе.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
308 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На сегодняшнем высококонкурентном рынке предприятия постоянно ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Одной из эффективных стратегий является повышение лояльности клиентов с помощью рекламы и средств связей с общественностью (PR). Выстраивая прочные отношения с клиентами, компании могут повысить уровень удержания клиентов, стимулировать повторный бизнес и увеличить итоговую прибыль.
Данная дипломная работа посвящена теоретическим аспектам и практической реализации программ повышения лояльности клиентов с использованием средств рекламы и PR для АО "Корпорация вкуса". Цель данного исследования - проанализировать эффективность рекламных мероприятий, проводимых компанией, и предложить программу лояльности, которая повысит лояльность клиентов и в конечном итоге благоприятно скажется на результатах деятельности компании.
В главе 1 представлен теоретический обзор лояльности потребителей в рекламе и PR. В ней рассматриваются различные концепции лояльности в рекламе и

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ИНСТРУМЕНТАМИ PR И РЕКЛАМЫ 5

1.2 Основные подходы к измерению лояльности: измерение поведенческих и перцептивных показателей 11

1.3 Методы измерения потребительской лояльности 17

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КОРПОРАЦИЯ ВКУСА» 22

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 22

2.2 Изучение рекламной деятельности предприятия с точки зрения инструментов и методов, используемых АО "Корпорация вкуса" 27

2.3 Анализ эффективности рекламных мероприятий, проводимых АО "Корпорация вкуса" 31

3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО СРЕДСТВАМ РЕКЛАМНЫХ И PR МЕРОПРИЯТИЯ АО «КОРПОРАЦИЯ ВКУСА» 41

3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 45

3.3 Расчет коммуникационного эффекта предлагаемых мер 47

3.4 Анализ общей выгоды от мероприятий 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Еще один способ, с помощью которого большие данные и машинное обучение могут помочь измерить лояльность клиентов, - это анализ настроений. Анализ настроений - это тип машинного обучения, который анализирует отзывы клиентов и данные социальных сетей, чтобы определить, как клиенты относятся к бренду, продукту или услуге. Анализируя настроения клиентов, компании могут определить, какие клиенты наиболее лояльны, какие клиенты подвержены риску оттока, и какие клиенты с наибольшей вероятностью будут рекомендовать их продукты или услуги другим. В дополнение к предиктивной аналитике и анализу настроений большие данные и машинное обучение также могут помочь измерить лояльность клиентов путем выявления и сегментирования постоянных клиентов. С помощью алгоритмов машинного обучения компании могут определить, какие клиенты с наибольшей вероятностью останутся лояльными, а какие, скорее всего, уйдут. Эта информация может быть использована для ра