Анализ предприятия с его способами управления качества продукции

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ предприятия с его способами управления качества продукции". В которой описаны теоретические аспекты управления качеством на предприятии. Проанализирована система управления качеством продукции в компании ООО «Toyota Motor».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
227 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике, которая становится социально ориентированной, на первое место выдвигаются проблемы качества производимой и реализуемой продукции. Решение проблемы качества находится в центре внимания предприятий-товаропроизводителей, для чего функционируют специальные подразделения - службы управления качеством. Качество, отвечающее требованиям потребителей и достижениям научно-технического прогресса, определяет конкурентоспособность предприятия, а вместе с этим - коммерческий успех и устойчивое финансовое состояние. Конкуренция - вот тот стимул, который заставляет всех субъектов экономики постоянно совершенствовать качество товаров и услуг, вырабатывать оперативную и стратегическую политику в области качества.
Важную роль в решении проблемы качества играет государство, создавая нормативно-правовую базу стандартизации и сертификации, обеспечивая защиту прав потребителей. Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИКЕ 5

1.1 Что такое управление логистическими процессами 5

1.2 Что такое качество 6

1.3 Что такое гарантия качества 6

1.4 Быстрые шаги по внедрению системы управления качеством логистики 7

1.5 Быстрые шаги по управлению качеством 10

Глава 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В КОМПАНИИ ООО «Toyota Motor» 17

2.1 Общие сведения о компании ООО «Toyota Motor» 17

2.2 Исследование системы управления качеством на ООО «Toyota Motor» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

Список использованной литературы 23

ПРИЛОЖЕНИЯ 24

Список использованной литературы

1. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020

2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021.

3. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022.

4. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022.

5. Корпоративная логистика в вопросах и ответах : монография / под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022.

6. Логистика : монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.] ; под ред. В. В. Багиновой. – Москва : Прометей, 2020.

7. Методы обеспечения качества в логистике (Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»  Володина Н. Л )

8. Статья : Управление качеством в логистических системах (https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/13201/ ).

9. https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota 

10. https://www.stud24.ru/product-quality/upravlenie-kachestvom-na-predpriyatii-na/149292-437174-page4.html

Высшее руководство должно быть ознакомлено с политикой компании и качеством. Политика предусматривала миссию, стратегию и план действий по ведению бизнеса с целью удовлетворения требований клиентов. Руководство должно разработать Политику в области качества и обеспечить, чтобы каждый сотрудник понимал, что такое Политика компании в области качества. Важность того, чтобы высшее руководство четко и убедительно сообщало о своем видении улучшения качества, невозможно переоценить, и она должна быть четко сформулирована на всех уровнях компании. Начиная с необходимости внедрения системы менеджмента качества, команда высшего руководства активно обсуждает этот вопрос. Необходимо определить концепцию которая, заключается в предоставлении логистических услуг с максимальной эффективностью “без дефектов” за счет постоянного совершенствования каждого аспекта рабочих процессов в компании, что способствует удовлетворенности клиентов. Высшее руководство определяет набор измеримых целей в