Организация мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки

Скачать диплом с рассмотрением основы мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.10.2024
Объем файла
1760 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Мультимодальная перевозка является эффективным и экономически выгодным способом доставки сельскохозяйственной продукции из России на зарубежные рынки. Она предполагает использование разных видов транспорта (например, железнодорожного, автомобильного, морского и воздушного), что позволяет оптимизировать логистические расходы и сократить время доставки.
Важным аспектом мультимодальной перевозки является использование контейнеров, которые обеспечивают безопасность и сохранность сельскохозяйственной продукции во время перевозки. Контейнеры могут быть оснащены специальными устройствами для поддержания заданных температурных режимов, что особенно важно для перевозки перишабельных товаров, таких как фрукты и овощи.
Одной из главных преимуществ мультимодальной перевозки является возможность доставки продукции на значительные расстояния, в том числе и за пределы континента. 

СОДЕРЖАНИЕ   
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки……….6
1.1 Понятие и цели мультимодальной перевозки…………………6
1.2 Особенности мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции………………………………………………………………………...12
1.3 Нормативно-правовое регулирование мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки…………………….19
Глава 2. Анализ и оценка организации мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки предприятия «Добрый путь»…………………………………………………………………...27
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия…...27
2.2 Анализ организации мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки предприятия………………………………..31
2.3 Оценка качества организации мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки предприятия……..44
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки предприятия………………………………………………………………49
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации мультимодальной перевозки сельскохозяйственной продукции на зарубежные рынки предприятия……………………………………………………………………...49
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий……………………60
Заключение………………………………………………………………………64
Список использованной литературы…………………………………………...67
Приложения……………………………………………………………………...71

 

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ), 19 мая 1956 г. Женева.
2. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.)
3. Декларация I Международной евроазиатской Конференцией по транспорту (г. Санкт-Петербург, май 1998 г.). М.: Минтранс России, 1998 г.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Российская газета», N 7, 21.01.2009.
5. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // «Российская газета», N 148-149, 06.08.1998.
6. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 02.02.2006) // «Собрание законодательства РФ», 15.12.2003, N 50, ст. 4850,
7. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.2016.
8. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ// СПС КонсультантПлюс.2016.
9. Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ// СПС КонсультантПлюс.2016.
10. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ) от 25.10.2001 N 136-ФЗ// СПС КонсультантПлюс.2016.
Научная и учебная литература
11. Астапов М. Развитие транспортной отрасли России: Развитие логистической инфраструктуры России [Текст] /Астапов М. // Логистика и управление цепями поставок. - 2011. - 03 (44). - С.7.
12. Бочкарев Андрей Планирование и моделирование цепи поставок. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 192 с.
13. Воинов Н. Вступление России в ВТО: Будущее транспортно-логистического рынка: Анализ рынка [Текст] /Воинов Н. // Логистика-2013. - №5. - С.22-24.
 

В российской юридической литературе термин «мультимодальная перевозка» обозначает «перевозку в прямом смешанном сообщении».
В статье 788 Гражданского кодекса РФ определены характеристики прямого смешанного сообщения, которые описывают отношения между различными транспортными организациями при перевозке грузов, пассажиров и багажа посредством различных видов транспорта с использованием одного транспортного документа. В соответствии с данной статьей, порядок организации перевозок должен быть установлен соглашениями между соответствующими транспортными организациями в соответствии с Законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.
Несмотря на то, что в сфере транспорта возникло множество вопросов, связанных с организацией смешанной перевозки и координацией действий участвующих транспортных организаций, проект закона "О прямых смешанных (комбинированных) перевозках" до сих пор не был принят.