Реклама в печатных СМИ
Введение
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Реклама в печатных СМИ».
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современных условиях, не смотря на растущую цифровизацию современного общества, печатные СМИ не теряют свою актуальность. Многие предприниматели размещают рекламные материалы и сообщения в печатных средствах массовой информации.
При написании курсовой работы ставилась цель – провести исследование использования и размещения рекламы в печатных СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы печатной рекламы 5
1.1. Основные понятия 5
1.2. Особенности печатной рекламы в СМИ 10
Глава 2. Анализ деятельности АО «Бизнес Ньюс Медиа» 19
2.1. Анализ печатных СМИ в России 19
2.2. Характеристика деятельности АО «Бизнес Ньюс Медиа» 22
2.3. Анализ рекламы печатных СМИ АО «Бизнес Ньюс Медиа» 24
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию рекламы печатных СМИ АО «Бизнес Ньюс Медиа» 30
Выводы 32
Список источников и литературы 35
Список источников и литературы
Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c.
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c.
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2021. – 272 c.
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2021. – 336 c.
Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2021. – 625 с.
Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2021. – 240 c.
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2020. – 240 c.
- Однако, несмотря на наличие немалого количества серьезных преимуществ, реклама в журналах также имеет и свои недостатки, среди которых:
- Сравнительно высокая стоимость рекламы. Большинство этих изданий печатаются на дорогой бумаге, что позволяет публиковать фотографии и изображения отличного качества. Однако это отражается на цене, как для читателей, так и для рекламодателей.
- Обилие рекламной информации. В журналах всегда печатается много красочных рекламных объявлений. Есть шанс, что читатель потеряется на ярких изображениях и обратит меньше внимания на вашу публикацию.
- Необходимость создания рекламы задолго до публикации. Многие журналы требуют, чтобы объявления рассылались за месяц или более до тиража. В результате работа над такой рекламой должна начинаться намного раньше, чем ее увидит потребитель.