Процесс использования рекламных коммуникаций в индустрии туризма

Скачать дипломную работу на тему: Процесс использования рекламных коммуникаций в индустрии туризма. В которой охарактеризованы особенности использования рекламы в туризме на примере конкретно действующего туристического предприятия. Рассмотрено выявление особенностей рекламы в туристической отрасли, на примере ООО ТК «Тьюторъ».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.10.2024
Объем файла
8993 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Реклама, в самом примитивном ее понимании возникла много лет назад, когда появились первые зачатки рыночных отношений . Однако, в современном представлении, реклама и ее определение возникло совсем недавно , являясь продуктом культуры XX века. В основе принципов современной рекламы заложены компиляция массовой культуры и формирование «общества потребления». В настоящее время, огромное количество различных инструментов распространения рекламы, начиная от банальных листовок, заканчивая рекламой в космосе. Таким образом, она не могла не стать повседневной обыденностью для человека , а, следовательно, как косвенно, так и напрямую влия ть на многочисленные аспекты жизни общества , да и в целом определять его поведенческие особенности . Имея определенные рычаги воздействия на социум, реклама в туристической индустрии играет ключевую роль, расширяя кругозор и повышая общий уровень образования.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристической рекламы
1.3 Рекламные кампании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИ ТК ООО «Тьюторъ»
2.1 Ознакомительная характеристика туристического предприятия ТК ООО « Тьюторъ»
2.2 Подробный анализ организации рекламной деятельности в ТК ООО «Тьюторъ»
2.2.1 Основные виды рекламы, используемые в ТК ООО «Тьюторъ»
2.2.2 Имидж ТК ООО « Тьюторъ» как средство и цель рекламы
2.2.3 Затраты на рекламу в ТК ООО «Тьюторъ»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК ООО «ТЬЮТОРЪ»
3 .1 Исследование рынка рекламы
3.2 Определение целей рекламы в ТК ООО « Тьюторъ » и выбор средств ее распространения
3.3 Разработка рекламного бюджета и оценка эффекти вности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / Л. Анастасова, А. Дурович. – М.: Новое знание, 201 7 . – 348 с.
2. Асеева, Е.Е. Организация рекламной кампании / Е.Е. Асеева. – М. : Эдельвейс, 2015 . – 315 с.
3. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайрес, Д. Аакер. – М.: высшая школа, 20115 . – 410 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 20 18 . – 320 с.
5. Березин, И. Маркетинг и исследования рынков / И. Березин. – М.: Русская деловая литература, 20 20 , – 413 с.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 346 с.
7. Викентъев, И. Приемы рекламы и Public Relations / И. Викентьев – СПб.: Лань, 2019 . – 290 с.
8. Генри, А. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для ВУЗов / А. Генри. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
9. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. – М.: ИНФА-М, 2020 . – 410 с.
10. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. , 2019 . – 496 с.
11. Дурович, А.П. Реклама в туризм е: учеб. пособие / А.П. Дурович, 2011 . – 254 с.
12. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2004 – 274 с.
13. Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М .В. Ефремова. – М.: Звезда, 2018 . – 190 с.
14. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е. Н. Ильина. – М.: Эдельвейс, 2011 . – 160 с.
15. Квартальнов, В. А. Туризм: учеб. пособие / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007 . – 314 с.
16. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер – М.: Высшая школа, 2015 . – 210 с.
17. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учеб-метод. Пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. – СПб.

В рамках локальной рекламной кампании, для повышения узнаваемости бренда, реклама на печатных носителях, таких, как буклеты, каталоги, визитки и т.п. – одно из важнейших и проблемных средств распространения рекламной информации одновременно. В отличие от рекламы в прессе, или интернете, размещение соответствующих материалов на бумажных носителях, хоть и не сковывает рекламодателя, с точки зрения, креатива, или мест распространения, но не позволяет своевременно актуализировать информацию, в связи с тем, что бумажные носители печатаются партиями, а рынок туристических услуг и ценовая политика носят динамический характер, для наибольшей эффективности рекламы, следует заказывать ее небольшими партиями, возможными для распространения в кратчайшие сроки. Неоспоримым плюсом такого вида рекламы является возможность размещения наиболее подробного описания объекта рекламы и исчерпывающие описания. Макеты для печатной рекламы отличаются красочными фотографиями ландшафтов, исторических достопримечательностей и отелей, однако, из-за обилия информации, располагаемой экспертами компании – часто случаются перегрузы той самой информацией, что, определенно, вредит их конверсии.