Организация корпоротивной системы дистанционного обучения персонала
ВВЕДЕНИЕВ нынешних успевающих и развивающихся предприятиях проблема, связанная с важностью, инвестирования в сфере образования и повышение компетентности коллектива - это важная часть и не вызывает колебаний у глав предприятий. Образование эффективной корпоративной системы обучения персонала является одним из нужных условий повышения результативности предприятия, а также значимой причиной конкурентно-способной борьбы. Компании, которые берут во внимание процесс обучения с точки зрения прогрессивной позиции, имеют одно неоспоримое преимущество – скорость, которая дает возможность персоналу быстро адаптироваться к целям и миссиям компании в быстро меняющейся бизнес-среде. Изобретая корпоративную стратегию обучения персонала, нужно считаться с факторами, которые на данный момент определяют своеобразность HR-работы. Во-первых, происходит рационализация рабочих мест – IT-сфера глубоко вводится в любой деятельности общества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. 3
1.1 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. 3
1.2 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА, КАК МЕТОД И КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.3. ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 17
1.4 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. 22
ВЫВОДЫ ИЗ 1 ГЛАВЫ 30
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО ZEPTER INTERNATINOAL 31
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ZEPTER INTERNATIONAL» 52
ВЫВОД ИЗ 2 ГЛАВЫ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 73
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 73
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 73
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 76
1. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 3-е изд. перераб. и доп./ А.Р. Алавердов. – М.: Университет «Синергия», 2017. – 680 с. (Университетская серия).
2. Кибанов были А.Я. Система быть управление часы персоналом: учебное день пособие этих / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2015.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Голви У. Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте / У.Т. Голви. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 194 c.
2. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник [Электронный ресурс] / А.В. Дейнека. – М. : Дашков и Ко, 2014. – 288 с. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230039 (30.06.2014).
3. Десслер, Г. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Г. Десслер. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 801 с. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219934 (30.06.2014).
4. Дистанционное и виртуальное обучение. 2013, № 7(73) [Электронный ресурс] / М. : Издательство Современного гуманитарного университета, 2013. – 140 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210045 (30.06.2014).
5. Термины и определения дистанционного обучения // РАО: Институт Содержания и Методов Обучения //[Электронный ресурс]. URL: http://distant.ioso.ru/do/termin.htm
Согласно исследованию, рынок eLearning в России продолжает расти. Ожидается, что к 2025 году он достигнет 2,5 миллиарда долларов. Этот рост создает много возможностей для инвесторов и предпринимателей, которые могут вложить свои деньги в инновационные проекты в сфере образования и дистанционного обучения. Таким образом, темп роста рынка eLearning является важным показателем, который отражает рост и развитие данного сектора в России. Это создает много возможностей для инвесторов и предпринимателей, которые могут вложить свои деньги в перспективные проекты в сфере образования и дистанционного обучения.
Рисунок 1. SEQ Рисунок \* ARABIC \s 1 9
Рисунок 1.9 - Темп роста рынка eLearningКитай занял первое место в мире по использованию электронного обучения (eLearning).