Интернет-маркетинг в деятельности компании на примере сети автомоек «ECO»
ВВЕДЕНИЕАктуальность темы выпускной квалификационной работы. Тема "Интернет-маркетинг в деятельности компании" является очень актуальной и значимой для современного бизнеса. Сегодня большинство компаний, вне зависимости от их размера и сферы деятельности, используют интернет-маркетинг для привлечения и удержания клиентов. Преимущества интернет-маркетинга очевидны. Он позволяет компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги в онлайн-среде, работать над удовлетворением потребностей своих клиентов. Также он позволяет снизить затраты на маркетинг и расширить аудиторию компании, благодаря использованию различных online-инструментов. Таким образом, исследование вопросов интернет-маркетинга в деятельности компании будет иметь практическую ценность для тех, кто занимается развитием бизнеса в онлайн-среде.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1. История появления интернет-маркетинга, современные тенденции 6
1.2. Понятие, сущность и задачи интернет-маркетинга 12
1.3. Современные маркетинговые инструменты интернет-маркетинга 17
2. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
2.1. Digital технологии в сфере маркетинговой деятельности предприятия 25
2.2. Планирование и организация маркетинга в интернет-каналах 31
2.3. Методы оценки эффективности интернет-маркетинга 34
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ECO» В СРЕДЕ INTERNET 42
3.1. Анализ деятельности компании «ECO» 42
3.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании «ECO» 47
3.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «ECO»……………………...........……………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………. ..……………………………………..64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С. 8.
Плотников А.В. Особенности развития интернет-маркетинга / А.В. Плотников // Московский экономический журнал. - 2019. - №8. - С. 83.
Орцханова М.А. Интернет-маркетинг- как новые возможности продвижения товара / М.А. Орцханова // Colloquium-journal. - 2021. - № 31-1 (118). - С. 44.
Герасикова Е.Н. Современные тенденции развития Интернет-маркетинга и электронной торговли / Е.Н. Герасикова, А.А. // Universum: экономика и юриспруденция. - 2019. - №1 (58). - С.1.
Наумов В.Н. Стратегический интернет-маркетинг: содержание и особенности применения для повышения эффективности работы компаний / В.Н. Наумов, О.У. Юлдашева, В.Г. Шубаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021. - № 3. - С. 179.
Пестерева Е.В. Интернет-маркетинг и его основные преимущества / Е.В. Пестерева // Моя профессиональная карьера. - 2021. - Т. 1. - № 25. - С. 146.
Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю [Электронный ресурс] / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов//Современные информационные технологии: интеграция науки и практики: сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2020 – С. 56.
Демидович А. А. Преимущества Интернет-маркетинга / А. А. Демидович, И. А. Демидович // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1. – № 5(22). – С. 206.
Демидович А. А. Преимущества Интернет-маркетинга / А. А. Демидович, И. А. Демидович // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1. – № 5(22). – С. 207.
Карпова П.В. Интернет-маркетинг как инновационный инструмент развития современного бизнеса / П.В. Карпова, М.И. Ядыкина // Modern Science. - 2021. - № 10-1. - С. 65.
С помощью SMM есть вероятность найти лояльную аудиторию и увеличить ее активность, одновременно получая обратную связь.
Лицом компании, ее визитной карточкой является Landing-страница (или целый веб-сайт), где потребители могут найти всю информацию о ее продукте. Эффективен этот сайт или нет, можно судить по конверсии — коэффициенту, показывающему соотношение числа покупателей к числу посетителей сайта. Измеряется в процентах.
Для повышения узнаваемости компании, расширения аудитории, повышения лояльности пользователей, некоторые компании используют такой инструмент как стратегическое партнерство, который дает возможность благодаря сотрудничеству наладить хорошие взаимовыгодные отношения с партнерами, которые не являются конкурентами компании.