Развитие конструктивных способностей посредством конструирования из лего ведо 2.0 у детей старшего дошкольного возраста

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Развитие конструктивных способностей посредством конструирования из лего ведо 2.0 у детей старшего дошкольного возраста. В которой охарактеризован процесс развития конструктивных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы результаты исследования по развитию конструктивных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.10.2024
Объем файла
314 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2640 руб.
3300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы, рассматриваемой в настоящей выпускной квалификационной работе обусловлена следующим. В нынешнее время в нашу жизнь все больше внедряются новые технологии. Благодаря этому обучение выходит на новый уровень. Инновационные процессы, которые происходят в системе образования, требуют совершенствования образовательного процесса. Одной из главных задач, которая стоит сегодня перед педагогом в рамках реализации Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее по тексту - ФГОС ДО) - развитие познавательной деятельности, которое предполагает развитие познавательной мотивации и любознательности, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО ВЕДО 2.0
1.1.ОСОБЕННОСТИ развития конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
1.2.Особенности обучения конструированию из конструкторов ЛЕГО ВЕДО 2.0 детей старшего дошкольного
1.3.Использование конструктора ЛЕГО ВЕДО 2.0, направленного на развитие конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ КОНСТРУКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ЛЕГО ВЕДО 2.0
2.1. Выявления исходного уровня конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2 Методические рекомендации по развитию конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам конструкторов ЛЕГО ВЕДО 2.0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованных источников
Абрамова, Г. С. Психология развития и возрастная психология: Учебник для вузов и ссузов / Г. С. Абрамова. – 4 изд., испр. и доп. — М.: Издательство Прометей, 2018. — 538 с.
Белкина, В. Н. Детская психология : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Белкина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 170 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10065-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516744 (дата обращения: 11.06.2023).
Белова Д. Н. Использование ЛЕГО-конструирования в дошкольном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2017. — Т. 2. — С. 271-273. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/570056 (дата обращения: 15.05.2020).
Богусловская З.М. Конструирование для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 11. – С. 32-38
Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский; под ред. Давыдова В. В. – М. : Педагогика, 1991.– 480 с.
Гучанова, А. С. Лего-конструирование как средство развития творческого мышления старших дошкольников / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 238-240. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57211/ (дата обращения: 08.06.2023).
Гучанова, А. С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Гучанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 40 (226). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 08.06.2023).
Давидчук, А. Н. "Развитие у дошкольников конструктивного творчества" /
Давидчук А.Н. Формирование конструктивного замысла // Дошкольное воспитание - №4.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из ЛЕГО-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане развития конструктивных способностей детей, формирования у них умения и навыков исследовательского поведения. ЛЕГО–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.