Особенности разработки стратегии продвижения производстыенной компании на примере ооо «халики корп
ВВЕДЕНИЕ
Продолжительная действенная работа любой компании, ее экономический прогресс и развитие определяются правильным выбором стратегии, которая
позволяет эффективно использовать потенциал человеческого капитала и других ресурсов.
Актуальность подбора темы диплома обуславливается тем, что на сегодняшний день стратегия является основополагающим стержнем в управлении бизнесом, который должен обеспечить прогрессивный и устойчивый экономический рост и развитие компании и повысить конкурентность ее продукции и услуг.
В высоко конкурентной и быстро меняющейся сфере компания должна не только сосредоточиться на внутреннем состоянии дел, но и разработать продолжительную стратегию, которая позволит компании не отставать от изменений в среде.
В прошлом некоторые компании могли успешно работать, сосредоточившись, как правило, на повседневной работе и на внутренних вопросах, объединенных с повышением эффективности использования ресурсов в своей деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ………………………………………………………….6
1.1 Понятие и классификация стратегии………………………………..… 6
1.2 Порядок разработки стратегии… 14
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО 30
«ХАЛИКИ КОРП»……………………………………………………………
2.1 Общая характеристика компании… 30
2.2 Анализ маркетинговый деятельности и SWOT-анализ ООО «ХАЛИКИ КОРП» ………………………………………………..44
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«ХАЛИКИ КОРП»………………………………………………………...47
3.1 Мероприятия по продвижению компании… 47
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 67
СПИСОК
Henry Mintzberg, "Five Ps for Strategy"[Текст], California Management Review, Fall – 2016 – 105c.
Дунаев О.Н. Стратегия – искусство, без которого не удержать бизнес [Текст] / О.Н.Дунаев// научная статья – 2017. – 6 с.
Разумовская А.Л. [Текст]: Инвестиционная привлекательность районов СПб /А.Л.Разумовская// научная статья – 2016
Meyer A. Marketing: Abschied vom Marketing-Mix und Ressort-denken [Текст] // Absatzwirtschaft,Heft 9. 2016. S. 94–101 / Heft 10. 2016. P. 102– 106
БерезинИ.С.Проведениемассовыхопросов//Маркетинги маркетинговые исследования в России [Текст], 2015. – № 5. – С. 32.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций; М.: Экмос, 2008. - 480 c.
Беквит Г. Продавая незримое; М.: Альпина, 2018. - 272 c.
Богачева, О.С. Продажа рекламной площади в газете; М.: Аспект-пресс, 2007. - 140 c.
Голубков,Е.П.Основымаркетинга;М.: Финпресс;Издание2-е, перераб. и доп., 2014. - 688 c.
ЛенсколдДж.Рентабельностьинвестицийвмаркетинг.Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний; СПб: Питер, 2015.- 272 c.
Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2015. - 288 c.
Скопылатов Н.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Смольный университет, 2016.
Berry L.L.. Relationship Marketing // L.L. Berry, G.L. Shostak, G. Upah, eds.
Emerging Perspectives on Services Marketing. – Chicago: AMA, 2016.– P. 25–38
Berry L.L.. Relationship Marketing // L.L. Berry, G.L. Shostak, G. Upah, eds. Emerging Perspectives on Services Marketing. – Chicago: AMA, 2018. – P. 25–38
Фокс Д.; Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении; М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 294 c.
Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. Изд.6-е, перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала«Управление персоналом») - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер, 2009. - 864 c.
Преимущества: позволяет руководителям среднего звена формулировать эффективные стратегии и реализовывать их в соответствии со своими собственными планами. Такая свобода усиливает их желание обеспечить успех стратегии. Стратегии, которые тесно связаны с конкретными производственными проблемами, с большей вероятностью будут более разумными и выполнимыми.
Требуется: наличие финансирования для тех, кто занимается реализацией разумных идей, не вмешиваясь в бюрократическую процедуру утверждения, и терпимость к неизбежному провалу, даже если были приложены все усилия.
Кроме того, в традиционно централизованной организации со строгим подчинением сверху донизу внедрение сквозного подхода связано со сложностями, значительными материальными и временными затратами.