Использование электронно-образовательных ресурсов как средство развития интереса к урокам литературного чтения
ВВЕДЕНИЕНачальная школа – это фундамент, основа, от его качества зависит дальнейшее обучение ребёнка, и это возлагает особую ответственность на учителей. Начальная школа также выступает в роли первого опыта ребёнка в образовательной системе, места пробы своих образовательных сил. Именно на данном этапе важно развить самостоятельность, активность, суметь сохранить познавательную активность и помочь гармоничному вхождению ребёнка в образовательный мир, поддержать его эмоциональное благополучие и здоровье. Все эти качества обучающихся и развиваются благодаря внедрению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательный процесс.
XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT– технологий. Современный человек не может представить себя без результатов научных разработок, таких как компьютер, смартфон и, конечно, всемирная сеть – Интернет. Все эти технические устройства давно вошли во все сферы человеческой деятельности. Особенно в сфере обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы применения эор на уроках литературного чтения 5
1.1. Особенности организации уроков литературного чтения на современном этапе 5
1.2. Потенциал ЭОР в развитии ребёнка 9
1.3. Применение ЭОР в деятельности учителя. 16
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Эксперементальная работа по реализации эор на уроках литературного чтения 25
2.1. Диагностика уровня интереса младших школьников к урокам литературного чтения 25
2.2. Использование учителем ЭОР на уроках литературного чтения 31
2.3. Особенности организации работы с ЭОР в формировании интереса к урокам литературного чтения 32
Выводы по второй главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Не найдено
Необходимо предоставлять участникам педагогического процесса новые, реальные возможности самим выбирать источники, условия и формы образования в специально организованной для этого среде. Это является главной стратегической задачей информатизации образования.
Так же, необходимость внедрения новых информационных технологий вызывается тем, что постоянно растет объем учебной информации, но количество учебных часов, выделенных для изучения этой информации, остается таким же.
Опытные специалисты считают, что отличительной особенностью программ внедрения ЭОР в систему начального образования должна быть ориентация на игровой подход. Это в наибольшей степени соответствует детской психологии.