Организация внеклассных спортивных мероприятий в средней школе

Скачать дипломную работу на тему: "Организация внеклассных спортивных мероприятий в средней школе". В которой представлен комплекс наиболее эффективных методов использования подвижных игр для формирования физической подготовленности и способностей детей возраста средней школы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
203 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования: одним из первоочередных вопросов теории и практики физического воспитания является совершенствование методики физического воспитания детей средней школы. Именно в этом возрасте необходимо формировать все основные навыки и умения, составляющие основу двигательной активности и впоследствии развивающие взрослую двигательную активность.
Интерес к поиску эффективных методов обучения, оказывающих влияние на детский организм, обусловлен главным образом двумя комплексами факторов: с одной стороны, детский организм наиболее уязвим к различным внешним воздействиям, а с другой стороны, именно при этом этап, что основы для взрослых почти заложены все функции. Подвижные игры являются комплексным образовательным средством: целью игры является синтез физической подготовленности (путём освоения базовых движений и сложных движений при изменении условий коллективной деятельности), совершенствование физических функций и личностных качеств спортсменов.
Объект иссле

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИЙ ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5

1.2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 14

1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 16

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 28

2.1 ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 28

2.2 ПРОЕКТ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 38

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барминова, Н.В. Олимпийские игры. 1-11 классы. Познавательно-игровая деятельность / Н.В. Барминова. - М.: Учитель, 2022. - 462 c.
2. Бредихина Е.Б. Здравствуй, школа! Сценарии общешкольных мероприятий; Учитель - М., 2021. - 762 c
3. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Тематические занятия, утренники, композиции, экскурсии, КВН, беседы-обозрения: моногр.; Учитель - М., 2020. - 144 c.
4. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. - М.: МПСИ, 2021. - 240 c.
5. Воронова Елена Александровна Здоровый образ жизни в современной школе: программы, мероприятия, игры; Феникс - М., 2018. - 992 c.
6. Гандбол. Примерная программа спортивной подготовки для специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР) и школ высшего спортивного мастерства (ШВСМ). Гриф Государственного Комитета РФ по физической культуре; Советский спорт - М., 2020. - 363 c.
7. Гандбол. Примерные программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва; Советский спорт - М., 2020. - 644 c.
8. Гайдаенко Е.А. Добрым делам - да! Сквернословию - нет! Воспитательные мероприятия в школе; Феникс - М., 2019. - 375 c.
9. Горский В.А., Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский. - М.: Просвещение, 2021. - 112 c.
10. Захарова О.А., Внеурочная деятельность. 1-11 классы. Теория и практика. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 288 c.
11. Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях [Текст] / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
12. Логвинов, И.И. Основы дидактики: Учебно-методическое пособие / И.И. Логвинов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2021. - 144 c.
13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении в действие федеральных государственных образо

Основные аспекты педагогического контроля:
Овладение руководящими принципами и влияющими параметрами;
Контроль «цели и эффекта воздействий» (должен выявлять и отслеживать соотношение педагогически направленных воздействий и их эффектов, оценивать их соответствие или несоответствие намеченным результатам);
Контроль исходного уровня возможностей и готовности людей, подготовленных к выполнению поставленных задач;
Педагогический самоконтроль;
Контроль факторов внешней среды;
Контроль двигательной активности и непосредственно связанных с ней взаимодействий;
Контроль динамики функциональных изменений в организме пострадавших, эффекта текущих воздействий и общих результатов физического воспитания;
Контроль за формированием знаний, навыков, развитием способностей, сове