Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста на материале фольклора

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста на материале фольклора". В которой аыявлены особенности формирования нравственных представлений у детей младшего школьного возраста. Раскрыты возможности фольклора в формировании нравственных представлений у детей младшего школьного возраста..
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
164 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В течение нескольких последних лет все чаще и чаще говорят о построении правового государства, в котором человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Движение к правовому государству неразрывно связано с кардинальным укреплением законности и правопорядка, усилением контроля над преступностью, обеспечением неотвратимости ответственности за правонарушения и полным использованием в этом деле всей силы законов, чтобы ни один преступник не ушел от заслуженного наказания. Для государства и общества одинаково важны как успешная борьба с преступными посягательствами, так и успешная защита прав и свобод человека. На мой взгляд, здесь недопустимы противопоставление и конкуренция между публичными и личными интересами. Государство в погоне за укреплением законности в обществе не должно само становиться на путь беззакония, какими благородными целями оно не руководствовалось. В этой связи абсолютно недопустим какой-либо произвол со стороны правоохранительных органов.
Право

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста как педагогическая проблема

1.2. Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников

1.3. Возможности фольклора в формировании нравственных представлений у детей младшего школьного возраста

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ФОЛЬКЛОРА

2.1. Диагностическое исследование исходного уровня сформированности нравственных преставлений у младших школьников

2.2. Содержание педагогической работы по формированию нравственных представлений у детей младшего школьного возраста на материале фольклора

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

I. Законодательные акты

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М. : Просвещение, 2009. – 250 с. 

2. «Федеральный Закон «Об образовании в РФ» 273–ФЗ от 29. 12. 2012 г.

II. Учебники, учебные пособия

3. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии: в 2 т. Т.2 : Развитие и воспитание личности. – СПб. : Изд-во С.- Петербург. ун-та, 2007. – 548 с 

4. Болдырев, Н. И. Нравственное воспитание школьников [Текст]: вопр. теории / Н. И. Болдырев. – М.: Педагогика, 1979., 204с. 

5. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика. – 1982. – 192с. 

6. Варюхина С.И. Истоки доброты. – Минск, 1987. – С.9.

7. Григорьев Д.В. Степанова П.В Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Москва «Просвещение» 2013

8. Гусейнов А.А. Структура нравственного поступка // Структура морали и личность. М., 1977, 107с

9. Дрожжинова В. В. Общие особенности нравственных представлений младших школьников // Концепт. – 2015. – № 09, с. 29-34 

10. Зеленкова И.Л. Учебно-методологический комплекс по курсу «Этика» на основе современных образовательных технологий: Для студентов университета. - Минск: БГУ, 2001. - 54 стр. 

11. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная школа. — 2011. — № 1. 

12. Каташев И.А., Линьков В.В. Теории нравственного воспитания школьников. Наука и школа №2 2016, с 196-206 

13. Кларин А.Н. Педагогическое наследие / сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1988. – 416 с 

14. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2005. - 173, [2] с.; 22 см.; ISBN 5-7695-2145-7 (в обл.) 

15. Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение, 1989. 256с. 

16. Коробкина Н.В. Учить добру, любви и уважению // Начальная школа – 2008. – № 3, 49с. 

17. Леонова, Н. А. Младший школьн

Процессуальный порядок применения мер пресечения условно можно разделить на две группы:
1) применяемая судом, дознавателем, следователем без специального согласия прокурора;
2) применяемая исключительно по судебному решению. К первой группе относятся: подписка о невыезде, личное поручительство, наблюдение командования воинской части, присмотр за несовершеннолетним, подозреваемым или обвиняемым. Ко второй группе относятся залог, домашний арест и заключение под стражу. Судебный порядок также распространяется на продление срока содержания под стражей.
В каждом случае может быть применена только одна мера пресечения, однако в зависимости от складывающейся ситуации, от конкретных обстоятельств дела возможна замена одной меры пресечения на другую. Таким образом, вопрос о мере пресечения може