Педагогические аспекты проектирования комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дизайн-проектирование» в профессиональной образовательной организации

Скачать диплом с рассмотрением контрольно-оценочных средств в системе специального профессионального образования, разработать и апробировать оценочные
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.10.2024
Объем файла
106 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1520 руб.
1900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования устанавливают, что учебные заведения при подготовке специалистов обязаны обеспечивать гарантии качества образования, заключающиеся в разработке и применении объективных процедур оценки уровня знаний и умений студентов, компетенций выпускников на основе четких согласованных критериев. При этом оценка качества подготовки студентов и выпускников должна включать результаты их текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Помимо этого, образовательные стандарты не содержат в себе дидактического инструментария, в соответствии с которыми педагоги могли бы оценить результаты обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ………………………………….8
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме проектирования комплекта контрольно-оценочных средств……………...…...8
Виды педагогического контроля в системе среднего профессионального образования…………………………………………….....11
Особенности разработки комплекта контрольно-оценочных средств....................................................................................................................31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………….….38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ»……40
2.1. Исследование уровня усвоения обучающимися НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж» образовательной программы (констатирующий эксперимент)……………………………………………..…40
2.2. Разработка комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дизайн-проектирование» для обучающихся НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж»…………………………………………………………………...….….43
2.3. Апробация разработанного комплекта контрольно-оценочных средств и анализ результатов, полученных в НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж»………………………………………………………………………….45
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….51

СПИСОК
Аванесов В.С. Проблема соединения тестирования с обучением // Педагогические измерения. 2013. № 3. С. 13–28.
Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий [Электронный ресурс]. М.: Центр тестирования, 2002. 240 с. URL: https://hum.uch-lit.ru/szbrannoe/avanesov-v-skompozitsiya-testovyih-zadaniy-onlayn.
Аванесов В.С. Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2014. № 4. URL: HYPERLINK "https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-testovyh-form-v-novyh-attestatsionnyhtehnologiyah/viewer" https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-testovyh-form-v-novyh-attestatsionnyhtehnologiyah/viewer.
Аванесов В.С. Супертест // Педагогические измерения. 2014. № 2. С. 3–13.
Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий, 2002, 240с
Аванесов, В.С. Научные проблемы тестового контроля. М., 1994. - 94 с
Аванесов В.С. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ 2005
Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагогических техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей.
Буланова-Топоркова, М.В., Духавнева, А.В., Кукшин, В.С., Сучков, Г.В. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. педагогических специальностей. - Ростов-на- Дону, 2002. - 565 c.
Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. педагогических специальностей / Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. - Ростов-на- Дону, 2002. - 564 c
Балыхина, Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. - Москва: МГУП, 2000. - 345 c.
Балыхина, Т. М. Основы тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного). - Москва: МГУП, 2004. С. 173- 176
Гладков А.В. Разработка фондов оценочных средств в условиях реализации компетентстного подхода
Донская Е.Ю. Тестирование как неотъемлемая часть системы дистанционного обучения в высшей школе // Мир науки. Педагогика и психология, 2020
 

Преподаватель отмечает положительные моменты, отмечает недостатки ответов, делает выводы о способах изучения учебного материала. При оценке ответа учитывают его правильность и полноту, осознанность, последовательность изложения материала, культуру речи, умение связывать теоретические положения с опытом, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Устный опрос как метод контроля знаний, навыков и умений предполагает большого количества времени, и невозможно протестировать всех учащихся по одному и тому же вопросу. Поэтому для эффективного использования учебного времени опытные учителя проводят комбинированный, сжатый опрос, сочетая устный опрос с другими методами: письменный опрос с использованием карточек, самостоятельная работа. Все это позволяет контролировать работу большего количества студентов одновременно.