Использование игровых технологий для формирования речевых умений на уроках английского языка у учащихся 6-7 классов

Скачать дипломную работу на тему: "Использование игровых технологий для формирования речевых умений на уроках английского языка у учащихся 6-7 классов". В которой рассмотрена сущность понятий «речевое умение», «игра». Разработан список игр, направленных на формирование речевых умений к учебнику английского языка «Английский язык».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
117 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования речевых умений на уроках английского языка у учащихся 6-7 классов посредством использования игровых технологий.
За последние несколько лет интерес к иностранному языку как средству международного общения значительно возрос. В связи с этим возникла потребность в увеличении использования устной и письменной речи на уроках иностранного языка.
В настоящее время говорению отводится меньшая часть урока, что может привести к искажению слуховых образов и затруднить образование акустико-артикуляционных навыков. Слушание и говорение должны быть неразрывными процессами. Так же как и их органичная связь с чтением и письмом. Но, в связи с тем, что учащиеся отвыкли часто использовать устную речь, у них возникла неуверенность в своих способностях и вытекающая отсюда боязнь говорить.
Учащиеся средних классов, согласно их возрастным особенностям, стремятся к общению, пытаю

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………. ……………………………………………………………...3                                                                   
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ……………………………………..7
1.1 Формирование речевых умений учащихся среднего звена на уроках английского языка…………………………………………………………………………………………………7 
1.2 Игровые технологии как средство формирования речевых умений на уроках английского языка………………………………………………………………………………………………..22
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………......30
2.1 Анализ методов и приёмов по формированию речевых умений на уроках английского языка (на примере УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 6-7 классов) …………....30
2.2 Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью формирования речевых умений учащихся (на материале УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 6-7 классов) …......35                      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………………51

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). Москва: ИКАР, 2009. 446 с.

2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений 3-е изд., стереотип. — Москва: Издательский центр «Академия», 2000. 400 с.

3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С.Ахманова. 2-е изд., стер. Москва: УРСС: Едиториал УРСС, 2004. 571 с.

4. Выготский Л.С. Мышление и речь. Москва: Полиграфкнига, 1934. 324 с.

5. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам.Лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.  3-е изд., стер. Москва: Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.

6. Зайцева Е.А. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика обучения иностранному языку» Минск: БГУ, 2014. 66 с.

7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. Москва: Просвещение, 1991. 222с.

8. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Москва: Знание,1989. 77 с.

9. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебно-методический комплекс «Английский язык» 6 класс. Москва: Русское слово, Macmillan, 2014. 159 с.

10. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Учебно-методический комплекс «Английский язык» 7 класс. Москва: Русское слово, Macmillan, 2017. 167 с.

11. Кочкина З.А. Что должен слышать и слушать студент при овладении иностранным языком/ Иностранные языки в высшей школе Вып.1. Москва, 1955. с.17-26 

12. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. Москва: Педагогика, 1971. 280 с.

13. Леонтьева Т.П. Методика преподавания иностранного языка:учебное пособие/ Т.П. Леонтьева. Минск: Вышэйшая школа, 2015. 237 с.

14. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. Москва: Педагогика, 1981. 186 с.

15. Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам:традиции и современность. Обнинск: Тит

Диалог выделяется относительной краткостью отдельных высказываний и относительной простотой их синтаксического построения [Ахманова, 2004, с.127].
Относительно недавно исследователи стали отдельно выделять такую разновидность диалога как полилог. Главным его отличием является то, что в полилоге участвуют на относительно равных основаниях более чем два собеседника, в то время как диалог создается только двумя говорящими.
Методисты и исследователи выделяют много общих черт между монологом и диалогом, однако большинство из авторов признают, что для учебного общения диалогическая речь предполагает намного больше трудностей.
Диалог в отличие от монолога является более сложной формой устной речи в связи с тем, что диалогическое высказывание носит двусторонний характер. Также диалог является межличностным общением, что означает наличие двух собеседников – коммуникантов. Таким образом, в диалоге происходит постоянная смена слушателя и говоря