Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Скачать курсовую с рассмотрением метода проектов на развитие исследовательской деятельности младшего школьника.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Целью современного начального образования является развитие личности ребёнка, выявление его творческих способностей, сохранение психического и физического здоровья. В современном начальном образование стало появляться немало положительных тенденций: складывается вариативный подход к обучению младших школьников, у педагогов появилась возможность для творческого поиска, законным представителям детей предоставляется возможность выбора педагогической системы.
Проблема познавательной активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической, а также в образовательной практике. Проблема активизации познавательной деятельности обучающихся на всех этапах развития была одной из актуальных, так как активность является неотложным условием формирования умственных качеств личности.
Плодотворной почвой для этого является учебная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребёнка.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

5

1.1 Определение понятия «Метод проектов 5

1.2 Организация проектной деятельности учащихся в начальной школе на уроках окружающего мира 8

1.3 Метод проектов в соответствии со стандартами второго поколения 11

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ МЕТОДА ПРОЕКТА

2.1 Задачи и методика констатирующего эксперимента

2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента

2.3 Проект формирующего эксперимента

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Не найдено

 В неожиданной ситуации может быть полезна целостная система знаний, а ещё в большей степени – сформированное умение постоянно систематизировать приобретаемую информацию и обнаруживать новые связи и отношения.
Знакомство с началами наук даёт ученику ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми.
Концепция модернизации российского образования подчёркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие личности, его познавательных и созидательных способностей. Формирование у школьников инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации.
Слово «проект» более привычно преподавателям технических наук в вузах и учителям информатики.