Занятия ритмикой в начальных классах хреографической школы

Скачать диплом с рассмотрением ритмико-танцевального комплекса в детском хореографическом коллективе.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого её восприятия и понимания. Ритмика - это раздел теории музыки описывающая ритм, его законы изменения. Теория музыки - общее обозначение комплекса дисциплин (учебных и научных) музыковедения, занимающихся теоретическими аспектами музыки. «Ритм в музыке - чередование музыкальных событий, происходящее в определенной последовательности. Соотношение длительностей звуков в их движении, а также соотношение сильных и слабых долей»
Ритмическая гимнастика - это разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические основы занятий ритмикой в начальных классах хореографической школы

2 Результаты занятий ритмикой в начальных классах хореографической школы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Барабаш Л.Н. Хореография для самых маленьких / Л.Н. Барабаш – Москва: Глобус, 2002 – 216 с. – Текст непосредственный.
2 Баренбойм Л.А. Система детского музыкального воспитания Карл Орфа / Л.А. Баренбойм. – Москва: Музыка, 1970 – 221 с. – Текст непосредственный.
3 Бекина С.И. Музыка и движение / С.И Бекина - Москва.: Просвещение – 1983 – 217 с. – Текст непосредственный.
4 Борышникова Т. Азбука хореографии / Т. Борышникова - Москва.: Рольф – 2001 – 245 с. – Текст непосредственный.
5 Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания / Н.А Ветлугина - Москва.: Просве-щение – 1982 – 140 с. – Текст непосредственный.
6 Ветлугина Н.А. Музыкальные занятия / Н.А Ветлугина - Москва.: Просвещение - 1984 – 198 с. – Текст непосредственный.
7 Волконский С.М. Ритмическая гимнастика. Листки курсов ритми-ческой гимнастики. - 1913 - №1 – 206 с. – Текст непосредственный.
8 Добовчук С.В. Ритмическая гимнастика: учебное пособие / С.В. До-бочук - Москва: МГИУ, 2008 –200 с. – Текст непосредственный.
9 Жак-Далькроз Э. Ритм / Э. Жак-Далькроз – Москва: Классика, 2001 – 208 с. – Текст непосредственный.
10 Жак-Далькроз Э. Листки курсов ритмической гимнастики. - 1913 - №1 – 243 с. – Текст непосредственный.
11 Затямина Т.А. Музыкальная ритмика / Т.А Затямина – Москва: Глобус, 2009 – 176 с.. – Текст непосредственный.
12 Зацепина М.Б. Музыкальное развитие детей / М.Б Зацепина – Москва, 2010 – 254 с. – Текст непосредственный.
13 Зимина А.Н. Музыкальные игры / А.Н Зимина - Москва.: Просвещение – 1971 – 124 с. – Текст непосредственный.
14 Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей / Г.А Колодницкий – Москва: Глобус, 2000 – 289 с. – Текст непосредственный.
15 Климов А. Основы русского народного танца / А. Климов - Москва., Искусство, 1981 – 181 с. – Текст непосредственный.
16 Лифиц И.В. Ритмика / И.В Лифиц - Москва., Академия, 1999 – 136 с. – Текст непосредственный.
 

Главная задача массового хореографического воспитания школьников в системе дополнительного образования – не наработкатехнических возможностей детей, не копирование профессионального обучения, а воспитание тех лучших человеческих качеств, которые в дальнейшем помогут ребенку вписаться в социальную жизнь, гармонично строить свои личные и самые интимные отношения, выработать иммунитет против примитивного, пошлого, вульгарного.

Таким образом, занятия ритмикой в начальных классах хореографической школы являются важным компонентом обучения танцевальному искусству и развитию личности ребенка. Они помогают улучшить физическую форму, развить музыкальность, творческие способности и социальные навыки