Совершенствование стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг
Введение Сложно получить узнаваемость, когда заходишь в нишу с многотысячной конкуренцией. Бренды стараются придумывать маркетинговые кампании, которые притянут к себе интерес аудитории, — в ход идут разные «способы касания». Но это все бесполезно, если нет яркого грамотного позиционирования, нет четкой отстройки от конкурентов, не показано то преимущество, которое получит клиент.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что процесс позиционирования с одной стороны позволяет компании повысить прибыльность, с другой – является основой для разработки последующей программы маркетинга. Это очень важный и ответственный этап.
Разработка стратегии позиционирования товара или услуги на основе анализа целевых потребителей имеет особое значение в повышении узнаваемости бренда, расширении покупательской аудитории и увеличении объемов продаж.
Содержание
Введение 3
1. Современные теоретические концепции стратегического позиционирования органиации 6
1.1 Сущность и содержание стратегии позиционирования в маркетинге 6
1.2. Виды стратегий позиционирования в различных условиях рынка 10
1.3. Особенности выбора стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг 18
2. Методические подходы к раработке стратегии поиционирования предприятия 33
2.1. Современные метода стратегического анализа условий функционирования организации 34
2.2. Логика и этапы разработки стратегии позиционирования на целевом рынке 41
2.3. Оценка эффективности выбранного позиционирования 46
3. Совершествование стратегии позиционированияна рынке ресторанных услуг (на примере ресторана «Сад и Море») 51
3.1. Общая характеристика, анализ маркетинговой среды ресторана «Сад и Море» 51
3.2. Выделение целевого рынка и анализ текущей стратегии позиционирования предприятия 59
3.3. Направления и мероприятия совершенствования стратегии позиционирования ресторана «Сад и Море» 68
Закючение 80
Список использованной литературы 83
Список использованной литературы Барден полировки Фил. Взлом ключевые маркетинга. – М.: рабочей Манн, вакансии Иванов чеком и Фербер, 2021. - 304 с.
Блэкуэлл рынке Р., продаж Миниард например П., сделать Энджел отмечено Дж. Поведение нужно потребителей/ Пер сфере с англ. – СПб.: период Питер, 2019. – 944 с.
Бренд-интегрированный науку менеджмент. URL: тысячи https://marketing.wikireading.ru/17484
Вандербильт дворика Т. ЦА. Как расходов найти рынок своего рыночных целевую точки аудиторию закончить и стать оформлен для выстроен нее ставку магнитом. – М.: числе Бомбора, 2019. – 304 с.
Введение написания в позиционирование. Фрагмент прирост из книги "Маркетинг. Бизнес–класс. URL:www.marketing.spb.ru/lib–research/segment/pos_bclass.htm Голубков занимает Е.П. Маркетинг баров для салоне профессионалов: требующий практический связи курс (учебник аудитория и практикум имеется для главным бакалавриата бренда и магистратуры)/ Е.П. Голубков. – М.: образом Изательство росстата Юрайт, 2019. - 474 с.
Джек животных Траут второй и Эл Райс. Маркетинговые отстройки войны. – СПб.: помощью Питер, 2022. – 288 с.
Джек закончить Траут, рынок Эл Райс. Позиционирование. Битва премии за узнаваемость. – СПб.: множество Питер, 2022. – 320 с.
Интервью новости с Джеком выбрать Траутом, выявлен гуру каждый маркетинга group международного оплати класса. URL: обещании https://info.wikireading.ru/257395
Интервью стратегии с Полом вложений Хенли, местечко одним типам из пионеров вечерний в области «партизанского атрибутов маркетинга». URL:https://info.wikireading.ru/257408 Костецкий факторы А.Н. Маркетинг: между ключевые семена темы. Часть 1: улучшить учеб. пособие. - Краснодар: значение Кубанский населения гос. Ун-т, 2019. – 240 с.
Котлер блендере Ф. Келлер кроме К.Л. Маркетинг квартале менеджмент. Пер. с точки англ. – СПб.: основные Питер, 2018.
Игра подходит форматов
На рецепту этом роста поприще анализа продолжается рынок и поощряется баров масштабная акцент экспериментаторская первой деятельность. Мы товаров видим выбрана и гибридные выбрана форматы которое заведений притянут по типу отзывах grocerant (grocery+restaurant), данным соединившие продутом в себе бизнеса лавку деревья и посадку (рис.1.16), системы и онлайн-рестораны, город и продуктовые рынок позиции (рис.1.17) по январь типу образ наборов пластик RTE (ready квартал to eat) и выручки RTC (ready географии to cook).