Педагогическая работа с талантливыми детьми на уроках музыки

Скачать курсовую работу на тему: "Педагогическая работа с талантливыми детьми на уроках музыки". В которой выяснены особенности одаренности, исследованы проблемы ее развития. Изучен потенциал педагогики музыкального искусства.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
142 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Актуальность работы. В современных реалиях все больше требуется творческая неординарная личность. Поэтому вопрос способностей, одаренности и таланта сегодня более остро встает. Постоянное изменение окружающей реальности, включающее огромное количество встречной информации, заставляют человека быть крайне активным и развивать умения нестандартного поведения и мышления. В подобных условиях основная задача для улучшения образовательной системы России - раннее выявление, воспитание, изучение, обучение талантливых и одаренных детей. Но в связи с тем, что необычные мысли и поведение детей повсеместно воспринимаются как отклонения от общепринятых норм, возникают неправильные оценки их качеств личности. Такая проблема возникает в связи с низким уровнем квалификации молодых педагогов в сфере психологической подготовки. В результате исследований, проведенных во многих государствах мира, было видно, насколько трудно сформировать обновленную образовательную систему, изменив отношения

Содержание.

Введение 3

1.Теоретические аспекты развития талантливых детей в музыкальном образовании 6

1.1 Специфика и проблема одаренности 6

1.2 Педагогический потенциал музыкального искусства 8

2. Педагогические условия и методы обучения талантливых детей 13

2.1 Цль и задача музыкального воспитания талантливых детей 13

2.2 Методы обучения талантливых детей 15

Заключение 24

Список литературы 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абдуллин Э. Б. Общее музыкальное и музыкально-педагогическое образования в России сегодня. А завтра? / Э. Б. Абдуллин // Педагогическое образование и наука. – 2007. – № 2. – С. 3-6.
Абдуллин Э. Б. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика / Э. Б. Абдуллин ; под ред. Г. М. Цыпина. – М.: Академия, 2004. – 363 с.
Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования / Э. Б. Абдулин, Е. В. Николаева. – М. : Просвещение, 2004. – 327с.
Абульханова-Славская К. А. Психология личности: Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности : избр. психол. тр. / К. А. Абульханова-Славская. – М. : РГБ, 2004. – 215с.
Алиев Ю. Б. Музыка. 1-8 классы : программа для сред. общеобр. учеб. заведений / М-во образования Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 1993. – 20 с.
Безбородова Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
Берулава М. Н. Теория и практика гуманизации образования / М. Н. Берулава. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. – 326 с.
Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей / Д. Б. Богоявленская. – М. : Академия, 2002. – 318 с.
Будаева Т. Б. Бурятское музыкальное искусство как средство формирования эстетической культуры младших школьников / Т. Б. Будаева, И. А. Маланов. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. Госуниверситета, 2001. – 148 с.
Герасимова Н. Г. Развитие творческой активности школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н. Г. Герасимова. – Иркутск, 2003. – 24 с.
Гладышев Г. М. Педагогические условия развития духовно-творческого потенциала будущего художника-педагога : дис. ... канд. пед. наук / Г. М. Гладышев. – Оренбург, 2000. – 205 с.
Голавская Н. И. Формирование у старших подростков субъектного исследовательского опыта во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Н. И. Голавская. – Улан-Удэ, 2005. – 160 с.
Дмитриева Л. Г. Методика

Каждый студент заслуживает индивидуального маршрута по освоению учебного материала, соответствующего его планам и интересам? [9].
Школа в настоящее время создает среду, где происходит активный поиск педагогов наиболее удачных путей включения детей в активную творческую деятельность. Разрешение рассмотренной проблемы проходит в различных теоретических и практических направлениях. Многообразие, альтернативных вариантов поиска оптимального способа развития потенциала в сфере искусства и не только повлияли на выбор наиболее эффективных решений возникших проблем в педагогике во внеурочных занятиях музыкой. Основные из них: включение обучающихся в деятельность, связанную с творчеством и музыкой, как в индивидуальной, так в