Инновационная деятельность в современных образовательных учреждениях

Цель работы рассмотреть инновационная деятельность в современных образовательных учреждениях
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.08.2022
Объем файла
296 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Образование – это свет, который показывает человечеству правильное направление для роста. Цель образования состоит не просто в том, чтобы сделать студента грамотным, но и в том, чтобы развить логическое мышление, способность к знаниям и самодостаточность. Когда есть желание измениться, есть надежда на прогресс в любой области. Творческий потенциал можно развивать, а инновации приносят пользу как студентам, так и преподавателям.
Если образование не прививает ученикам самодисциплину и стремление к достижениям, это не их вина. Преподаватель должен превратить образование в спорт, а учебный процесс должен вызывать интерес у студентов и мотивировать их оставаться в учебном заведении, а не убегать из него. Образование должно стать для них развлечением и волнением, а не бременем и скукой. Это неотъемлемая часть их роста и помогает им стать хорошими гражданами.
Образование – это двигатель роста и прогресса любого общества. Оно не только передает знания, навыки и прививает ценн

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Инновационная деятельность
1.1 Сущность понятия инновационный процесс
1.2 Оценка традиционного метода обучения
1.3 Факторы, препятствующие нововведениям
Глава 2. Характеристики инновационного образования
2.1 Классификация и направления
2.2 Специфика
2.3 Функции
2.4 Цели
2.5 Особенности
2.6 Этапы Глава 3. Инновационные подходы
3.1 Примеры инновационных подходов
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
Лихачев Б.Т. Лекции по педагогике. М.,1995.
Еньшина Н.А. Инновационные процессы в образовании. Барнаул: Изд‐во Барнаульск. гос. ун‐та, 2002. 143 с. с. 34.
Гуров В. Инновационная деятельность педагога // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 2. - С. 9-15
Лизинский В.М. Избранные педагогические страницы. М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. 160 с
Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М. : Изд-во «Азь», 1992.
Добрынина В.И. , Кухтевич Т.Н. Социальные конфликты в высшей школе М., 1993.- (Система воспитания в высшей школе: Обзорная информация / НИИВО; вып.3).
О.С. Советова - портреты разных типов отношения к нововведениям.
Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов В. Лаврентьев, Н.Б. ЛаврентьеваИнновационные методы обучения, или как интересно преподавать А. К. Мынбаева, З. М. СадвакасоваСластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 1. - С. 42-49
Утёмов В.В., Горев П. М. Инновационная деятельность образовательного учреждения как одно из условий повышения качества образования // Концепт. – 2015. – № 07 (июль).
«Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2006)
Анализ инновационной деятельности высших учебных заведений России / И.И. Гребенюк, Н.В. Голубцов, В.А. Кожин [и др.] / под ред. И.И. Гребенюк. М.: Изд‐во «Академия Естествознания», 2012. 464 с.
Приложение 1

На основании изложенного представляется верным трактовать инновации в образовании как процесс непрерывного обновления педагогической системы, происходящий вследствие целенаправленного накопления инновационного потенциала. При этом инновационный процесс следует понимать как объективно обновляющийся процесс в результате развития системы образования.
Образование - это очень мощный инструмент социальных изменений и преобразований, а инновационная практика преподавания - единственный способ повысить качество нашего образования. Использование инновационных методов в образовательных учреждениях имеет потенциал не только для улучшения образования, но и для развития творческих способностей, расширения прав и возможностей людей, укрепления управления и активизации усилий по достижению цели развития человеческого потенциала в стране.